ВЫСТАВКИ-ЯРМАРКИ

Найдено 1 определение
ВЫСТАВКИ-ЯРМАРКИ
(англ. exhibition, fairs) – выставки – публичные демонстрации достижений в области материальной и духовной деятельности людей (экономики, науки, техники, культуры, искусства и др.). Ярмарки – крупные регулярные торги, устраиваемые в традиционно определенном месте. Я. возникли в Европе в раннее средневековье, когда господствовало натуральное хозяйство, а торговля носила эпизодический характер. С возникновением городов и ростом городских ремесел роль Я. значительно возросла. Однако в период генезиса капитализма Я. стали иметь меньшее значение. В последние десятилетия различия между В. и Я., организуемыми в международном масштабе, существенно стерлись, хотя некоторые отличия еще сохранились. Так, международные В. носят коммерческий характер, между тем как международные Я. выполняют также пропагандистские, информационные цели. В. и Я. выступают особой формой рынков весьма широкой товарной номенклатуры.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Найдено научных статей по теме — 7

Читать PDF
285.27 кб

Ярмарки-выставки как вид оптовой торговли

Черняк Илья Самуилович
Исследованы ярмарки-выставки в качестве элемента логистики оптовой торговли. Выявлены основные направления развития научно-технического прогресса в торговле. Описана история развития выставочно-ярмарочной деятельности в России.
Читать PDF
250.70 кб

Выставки и ярмарки как средство продвижения товаров на рынки сбыта

Ушакова Кристина Олеговна
В статье рассмотрены ярмарки и выставки как эффективный инструмент по продвижению и реализации продукции производителя, преимущества их применения в деятельности предприятий
Читать PDF
250.70 кб

Выставки и ярмарки как средство продвижения товаров на рынки сбыта

Ушакова Кристина Олеговна
В статье рассмотрены ярмарки и выставки как эффективный инструмент по продвижению и реализации продукции производителя, преимущества их применения в деятельности предприятий.
Читать PDF
604.56 кб

ВЫСТАВКА - ЯРМАРКА КАК ИНСТУМЕНТ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ

Плеханова О.В., Утиркина В.В.
В статье дается анализ выставочной деятельности как одного из наиболее приоритетных направлений для многих компаний в условиях конкурентной рыночной экономики.
Читать PDF
897.57 кб

Перспективы продвижения продукции промышленных предприятий на выставках-ярмарках

Игнаткина Инесса Александровна
В работе представлен анализ инструментов маркетинга, которые целесообразно использовать для компаний, работающих на промышленном рынке.
Читать PDF
652.14 кб

Рыночный подход к установлению оптимальной цены участия экспонентов в региональных выставках (ярмарк

Улановская О.Н.
Выставочно-ярмарочная деятельность относится к числу уникальных факторов, которые стимулируют развитие всех отраслей российской экономики.
Читать PDF
142.39 кб

XXI Московская международная книжная выставка-ярмарка: какие возможности предоставлены вузовскому из

Сковородина И. С.

Похожие термины:

  • ВЫСТАВКА-ЯРМАРКА

    периодически организуемый показ достижений в различных отраслях экономики; место, где заключаются торговые соглашения на приобретение рекламируемого товара.
  • ВЫСТАВКА-ЯРМАРКА МЕЖДУНАРОДНАЯ

    специфическая форма международных рынков, цель которых облегчить подготовку и заключение внешнеторговых сделок. Является важным инструментом маркетинговой, торгово-рекламной и коммерческой де
  • ВЫСТАВКИ-ЯРМАРКИ МЕЖДУНАРОДНЫЕ

    специфические формы международных рынков, цель которых облегчить подготовку и заключение внешнеторговых сделок. Являются важным инструментом маркетинговой, торгово-рекламной, коммерческой и те
  • МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЯРМАРКИ И ВЫСТАВКИ

    international fair and exibition ) специфические формы международной рыночной деятельности, при которых на относительно небольшой по размерам и соответственно оборудованной территории демонстрируются для про