ВЫСТАВКИ-ЯРМАРКИ МЕЖДУНАРОДНЫЕ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

ВЫСТАВКИ-ЯРМАРКИ МЕЖДУНАРОДНЫЕ
специфические формы международных рынков, цель которых облегчить подготовку и заключение внешнеторговых сделок. Являются важным инструментом маркетинговой, торгово-рекламной, коммерческой и технико-экономической деятельности. Международные ярмарки – это регулярный открытый рынок с демонстрацией образцов товаров, на котором потенциальные продавцы и покупатели проводят деловые переговоры, уточняют коммерческие позиции и подписывают контракты.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ВЫСТАВКИ-ЯРМАРКИ
специфические формы международных рынков, цель которых состоит в подготовке и заключении внешнеторговых сделок. Это важный инструмент маркетинговой, торгово-рекламной, коммерческой и технико-экономической деятельности. Международные торгово-промышленные выставки проводятся в целях демонстрации научно-технических и производственных достижений; содействуют развитию международной торговли, выступая в качестве центров эффективного обмена информацией.

Источник: Экономика фирмы. Словарь-справочник.Инфра-М. 2000

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
142.39 кб

XXI Московская международная книжная выставка-ярмарка: какие возможности предоставлены вузовскому из

Сковородина И. С.

Похожие термины:

  • МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЯРМАРКИ И ВЫСТАВКИ

    international fair and exibition ) специфические формы международной рыночной деятельности, при которых на относительно небольшой по размерам и соответственно оборудованной территории демонстрируются для про