ВЫШЕ ЛИНИИ
Выше линии
Выше линии - расходы на рекламу в средствах массовой информации, в связи с которыми рекламному агентству выплачиваются комиссионные.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
«ВЫШЕ ЛИНИИ»
обозначение записей, размещенных, сделанных над горизонтальной линией в счете прибылей и убытков компании (ниже этой линии располагаются записи, показывающие распределение прибыли).
Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия
ВЫШЕ ЛИНИИ
(сленг.) за рубежом: записи (1) о получении прибыли (1), понесении убытка (1). В отчетах обычно отделяются от записей (1), касающихся распределения прибыли ( 1) и покрытия убытка, горизонтальной чертой — этому и обязаны названием. Альтернатива: Ниже линии (сленг.).
Источник: Бухгалтерский словарь.
ВЫШЕ ЛИНИИ
(above-the-line) 1. Обозначение записей, сделанных выше горизонтальной линии в счете прибылей и убытков (profit and loss account) компании, которая отделяет записи о прибылях (или убытках) от записей, показывающих распределение прибыли. 2. Обозначение расходов на рекламу в средствах массовой информации (в прессе, на телевидении, радио и с помощью расклеивания объявлений и плакатов). Традиционно сюда включаются все расходы на рекламу, в связи с которыми рекламному агентству (advertising agency) выплачиваются комиссионные. 3. Обозначение трансакций в национальных счетах, связанных с доходом по балансовым статьям государственного бюджета. сравни: "ниже линии" (below-the-line).
Источник: Бизнес. Оксфордский толковый словарь