ВЫШЕ ЛИНИИ

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [постсоветское] [современное]

Выше линии

Выше линии - расходы на рекламу в средствах массовой информации, в связи с которыми рекламному агентству выплачиваются комиссионные.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

«ВЫШЕ ЛИНИИ»
обозначение записей, размещенных, сделанных над горизонтальной линией в счете прибылей и убытков компании (ниже этой линии располагаются записи, показывающие распределение прибыли).

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

ВЫШЕ ЛИНИИ
(сленг.) за рубежом: записи (1) о получении прибыли (1), понесении убытка (1). В отчетах обычно отделяются от записей (1), касающихся распределения прибыли ( 1) и покрытия убытка, горизонтальной чертой — этому и обязаны названием. Альтернатива: Ниже линии (сленг.).

Источник: Бухгалтерский словарь.

ВЫШЕ ЛИНИИ
(above-the-line) 1. Обозначение записей, сделанных выше горизонтальной линии в счете прибылей и убытков (profit and loss account) компании, которая отделяет записи о прибылях (или убытках) от записей, показывающих распределение прибыли. 2. Обозначение расходов на рекламу в средствах массовой информации (в прессе, на телевидении, радио и с помощью расклеивания объявлений и плакатов). Традиционно сюда включаются все расходы на рекламу, в связи с которыми рекламному агентству (advertising agency) выплачиваются комиссионные. 3. Обозначение трансакций в национальных счетах, связанных с доходом по балансовым статьям государственного бюджета. сравни: "ниже линии" (below-the-line).

Источник: Бизнес. Оксфордский толковый словарь

Похожие термины:

  • АТЛ-ВЫШЕ ЛИНИИ

    (ATL – above the-line) – специальный термин для обозначения части комплекса маркетинговых коммуникаций, включающей традиционные СМИ: ТВ, радио, пресса, наружная реклама, внутренняя, полиграфические средс