Выручка от реализации продукции

Найдено 10 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [советское] [современное]

Выручка от реализации продукции
денежные средства, полученные предприятием, фирмой, предпринимателем от продажи и услуг.

Источник: Экономический глоссарий в 2 ч.Учебно-методическое пособие.

Выручка от реализации продукции
сумма денежных средств, полученных организацией за произведенную продукцию, выполненные работы, оказанные услуги.

Источник: Экономический глоссарий. Бизнес-портал "В Деле"

Выручка от реализации продукции
основной источник платежа по обязательствам - по сути является обезличенным денежным поступлением, которое может использоваться для возмещения текущих затрат, быть помещенным в банк, использоваться на капитальное строительство и т.д.

Источник: Основы менеджмента. Глоссарий к книге

Выручка От Реализации Продукции

денежные средства, поступившие в качестве оплаты за реализованные товары и услуги за месяц, квартал, год, включая средства, полученные от реализации готовой продукции и полуфабрикатов собственного производства, работ и услуг, покупных изделий.

Источник: Бизнес-словарь

Выручка от реализации продукции
(sales, sales receipts) - денежные средства, полученные предприятием, предпринимателем от реализации продукции, услуг. В отчете о прибылях и убытках выручка (нетто) рассчитывается как произведение натурального объема реализации на соответствующую цену - без НДС, акцизов и экспортных пошлин. Отражается за вычетом возвратов и скидок.

Источник: Оценка бизнеса. Словарь-справочник.

ВЫРУЧКА ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ
сумма, полученная от покупателя за проданные товары; денежный доход, полученный предприятием по поставкам за проданную продукцию, выполненные работы и услуги. Является главным источником денежных поступлений предприятий, снабженческо-сбытовых организаций. Отражает результаты производственно-хозяйственной деятельности за определенный период.

Источник: Материально-техническое снабжение. Словарь-справочник. М. Экономика 1985

Выручка от реализации продукции
(работ, услуг) – важнейший результат производственно-хозяйственной и коммерческой деятельности предприятия, соответствующий принятому в мировой практике «объему продаж». Сумма денежных средств, фактически поступившая на счета предприятия в банке, в кассу предприятия, и других поступлений в оплату реализованной продукции (работ, услуг) за данный период – месяц, квартал, год.

Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012

ВЫРУЧКА ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ
сумма денежных средств, поступившая на счета предприятия в банке и в кассу, другие поступления в оплату реализованной продукции (работ, услуг) за данный период (год, квартал, месяц). В нес включают суммы, поступившие от реализации готовой продукции и полуфабрикатов собственного производства, работ и услуг промышленного характера, покупных изделий (ранее приобретенных узлов, деталей и агрегатов для комплектации) и др. Своевременность и полнота поступлений выручки способствует нормализации финансового состояния предприятия, а поэтому является важным показателем его производственно-хозяйственной и коммерческой (финансовой) деятельности. См. Выручка валовая.

Источник: Экономика. Энциклопедический словарь. 2004 г.

ВЫРУЧКА ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ
важнейший результат производственно-хозяйственной и коммерческой деятельности предприятия; в основном соответствует принятому в мировой практике показателю «объем продаж». Под Б. от р.п. понимается сумма денежных средств, фактически поступившая на счета предприятия в банке, в кассу предприятия, и другие поступления в оплату реализованной продукции (работ, услуг) за данный период – месяц, квартал, год. В В. от р. п. включаются суммы, поступившие за реализацию готовой продукции и полуфабрикатов собственного производства, работ и услуг промышленного характера, покупных изделий (ранее приобретенных узлов и деталей для комплектации) и др. Зависит от объема реализованной продукции, ее ассортимента, качества и сортности, уровня цен. Своевременность и полнота поступлений выручки от реализации продукции способствует нормальному финансовому состоянию объекта хозяйствования.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

ВЫРУЧКА ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ
англ. sales proceeds) – основной вид денежного дохода предприятия; один из главных показателей его хозяйственно-финансовой деятельности. От суммы выручки зависят финанс. положение пр-тия, размер прибыли, состояние его оборотного капитала; она является осн. источником возмещения затрат на произ-во и реализацию (продажу) продукции, используется для оплаты счетов предприятий-поставщиков за товарно-материальные ценности, выплаты заработной платы, премий, дивидендов, оказания материальной помощи, уплаты налогов и др. обязательных платежей в бюджеты разных уровней и в гос. внебюдж. фонды, создания фонда износа или амортизации, соц. фондов, погашения кредита, уплаты процентов за кредит и т.д. Сумма получаемой пр-тием В. от р.п. зависит от объема, ассортимента, качества и уровня цен реализуемой продукции. С увеличением выпуска продукции, как правило, растет объем реализации продукции и соотв. денежный доход пр-тия. Ассортимент продукции оказывает существ. влияние на размер выручки, т.к. разные изделия имеют неодинаковые цены. Чем больше в общем объеме реализации уд. вес изделий с высокими ценами, тем больше будет сумма выручки. Качество продукции и его повышение обеспечивают более высокую гарантию реализации продукции и увеличения суммы выручки. Размер ден. доходов пр-тия постоянно находится под воздействием цен, по к-рым реализуется продукция, выполняются работы, оказываются услуги. Если цена повышается, то соответственно увеличивается и сумма выручки, при снижении цен размер выручки уменьшается. Сумма В. от р.п. (работ, услуг) пр-тия за отчетный или плановый период может быть определена по формуле В = О1 + Т – О2, где В – В. от р.п. в соответствующих ценах; О1 – остатки готовых изделий на складе, товаров отгруженных, на ответств. хранении на начало периода; О2 – соответственно на конец периода. В. от р.п. в бух. учете пр-тия отражается по моменту отгрузки и предъявления получателем расчетных документов, а для целей налогообложения – в зависимости от принятого пр-тием порядка налогового учета дохода – методом начисления (по дате отгрузки) или кассовым методом (по дате поступления средств на счета в банках или в кассу). Своевременное поступление В. от р.п. (работ, услуг) – одна из гл. задач деятельности пр-тия в условиях рыночной экономики, т.к. это определяет его финанс. положение. Несвоевременное получение выручки приводит к задержкам выплаты заработной платы работникам пр-тия, задолженности при уплате налогов, задержкам в расчетах с предприятиями-поставщиками за товарно-материальные ценности, с бюджетом, внебюджетными фондами и т.п

Источник: Финансово-кредитный энциклопедический словарь