выявление предпочтения

Найдено 1 определение
выявление предпочтения
Выявление предпочтений обычно рассматривается как проблема, связанная с предложением общественных благ (public goods). (Она также может быть связана с частными благами (private goods), если численность потребителей очень мала.) Если реализовать на практике принцип исключения (exclusion) невозможно или очень дорого, то нельзя использовать цену для определения готовности платить (willing ness-to-pay) за благо. Индивиды в данном случае заинтересованы в том, чтобы не проявлять своих истинных предпочтений относительно благ. Поэтому обычно утверждается, что для производства такого блага в принципе необходимо государственное вмешательство. Государство, однако, испытывает трудности с определением необходимого объема предложения. Политическая система (голосование) недает достаточно информации относительно спроса. Экономисты в последние годы стали разрабатывать различные механизмы, стимулирующие раскрытие индивидами своих истинных предпочтений. (См.free-rider.)

Источник: Словарь современной экономической теории Макмиллана. М. Инфра-М 2003

Найдено научных статей по теме — 5

Читать PDF
362.20 кб

Выявление предпочтений потребителей как основа проектирования туристско-рекреационного кластера «Сол

Ковалевский Владимир Петрович
Функционирование курорта местного значения в г. Соль-Илецке Оренбургской области способствует увеличению туристского потока. Перспективы развития курорта должны определяться исходя из потребностей гостей и посетителей.
Читать PDF
556.21 кб

Выявление предпочтений потребителя и повышение эффективности коммуникации на примере НУЗ «Медико-сан

Бочарникова Виктория Анатольевна, Таразевич Юлия Александровна
Статья посвящена описанию рынка платных медицинских услуг в городе Астрахани.
Читать PDF
341.93 кб

Выявление потребительских предпочтений к хлебобулочным изделиям жителей Кузбасса с использованием ин

Коптелова Н. Б., Ермолаева Е. О.
Предложен метод проведения опросов Интернет-аудитории с использованием инструментов Google Docs, оценены достоинства и недостатки применения данных инструментов.
Читать PDF
69.31 кб

Исследование влияния потребительских предпочтений на выявление потенциальных факторов импортозамещен

Стукун В.П.
Одним из основных условий сохранения экономической безопасности любого государства является обеспечение населения отечественной продукцией первой необходимости, стабилизация потребительского рынка.
Читать PDF
452.87 кб

Фокус-групповые исследования в выявлении потребительских предпочтений для совершенствования товарног

Бондаренко В.А., Сагоян А.С.
В статье анализируется ценность фокус-групповых исследований при выявлении потребительских предпочтений, в особенности при работе со специфическими клиентскими аудиториями.