ВЫХОД НА РЫНОК

Найдено 6 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [современное]

ВЫХОД НА РЫНОК
первое предложение своих товаров на рынке.

Источник: Термины рыночной экономики

Выход На Рынок

появление нового производителя или продавца, начало продаж нового товара на рынке.

Источник: Бизнес-словарь

ВЫХОД НА РЫНОК
первое предложение фирмой-производителем либо торговой компанией своих товаров на рынке.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

Выход на рынок
(market entry, 市场准入)-определяется возможностью продажи товаров на внутреннем рынке, что в свою очередь зависит от степени жесткости внутренних условий, существующих на рынке.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Выход на рынок
начало операций. Подразумевается, что игрок выходит на рынок после некоторого перерыва, посвященного либо анализу ситуации, либо нахождению денег. "Мой повторный выход на рынок был удачным".

Источник: Русский биржевой жаргон

выход на рынок
процесс постепенного или единовременного начала продаж новых или существующих товаров тем группам потребителей, которые ранее не были покупателями данного товара или услуг. Выход на рынок может быть достигнут через инновацию, путем приобретения другой компании, которая уже работала на этом рынке, или расширением уже существующих каналов распределения, а также через кооперацию с другими компаниями, при которой опыт и активы двух компаний объединяются для достижения общих целей. Существование жесткой конкуренции, наличие ранее запатентованной другой компанией технологии или необходимость в крупных начальных капиталовложениях могут послужить препятствием для выхода на рынок.

Источник: Глоссарий венчурного предпринимательства.

Найдено научных статей по теме — 15

Похожие термины:

  • Выход на новый рынок

    (market entry) — ситуация на рынке, когда усилия компании по продаже новых или существующих товаров направлены на новые целевые сегменты рынка.
  • Время выхода на рынок

    time to market) - время, за которое компания проделывает путь от разработки концепции до первой отгрузки товара.
  • Выход На Фондовый Рынок

    См. Выход "в народ"
  • БАРЬЕРЫ ВЫХОДА НА РЫНОК

    Возможные препятствия выхода на рынок: 1. Таможенные барьеры (организация и функционирование таможенной службы, уровень таможенных тарифов, степень их стабилизации); 2. Юридические препятствия (не
  • ПРАВО ВЫХОДА НА ВНЕШНИЙ РЫНОК

    возможность торговли на внешнем рынке, предоставленная всем предприятиям, объединениям, производственным кооперативам и иным организациям, продукция (работы, услуги) которых обладает конкуренто
  • СТРАТЕРИИ ВЫХОДА НА РЫНОК С НОВЫ

    trategie of new product introduction in the market) совокупность общих принципов, обосновывающих перспективные шансы на успех при выходе на рынок нового товара. Делятся на четыре основных вида в зависимости от отношени
  • Барьеры в момент выхода на рынок

    (barriers to entry, 进入壁垒)-приемы деловой практики компаний на рынке и другие обстоятельства, препятствующие выходу на рынок новой фирмы со своей продукцией.
  • Сценарий выхода на основной рынок

    имеет следующее содержание. 1. Заголовок - необходимо сфокусироваться на том, кто является целевым клиентом и каков его словесный портрет, как продукт будет покупаться и использоваться. Корпоратив
  • ПЕРЕСТРАХОВАНИЕ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЕ ВЫХОД НА РЫНОК

    В перестраховании: перестрахование, переданное для того, чтобы страховщик мог проводить операции по новому для него виду деятельности путем распространения риска среди перестраховщиков до тех п