Выгода от модульной архитектуры
Выгода от модульной архитектуры
Подрывной? продукт совершенствуется в череде поддерживающих технологий. Наконец, функциональность и надежность продукта стали чрезмерно хороши, он стал обладать избыточными техническими характеристиками. Потребители готовы купить усовершенствованный продукт, если он не будет слишком дорогим. Это новая ситуация. Как отмечают Крис- тенсен и Рейнор: ?Избыток качества не означает, что потребители не будут больше платить за усовершенствования. Просто изменится сам тип усовершенствований, за который они готовы будут платить. Если продукт удовлетворяет потребителей с точки зрения функциональности и надежности, у них изменяются стандарты качества. Теперь ?неудовлетворительным? становится продукт, от которого потребители не могут получить именно того, что они хотят, и именно тогда, когда они хотят, и при этом максимально удобным для них способом. Потребители готовы много платить только за такие усовершенствованные продукты, которые максимально приспособлены к их нуждам. Когда это происходит, можно констатировать изменение конкурентной базы в определенном секторе рынка?. [46, с. 138].
Источник: Маркетинг инноваций (радикальные и «подрывные» инновации - хайтек-маркетинг)