ВЫБОРОЧНАЯ СОВОКУПНОСТЬ

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

ВЫБОРОЧНАЯ СОВОКУПНОСТЬ

совокупность, которая выбрана для анализа.

Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.

Выборочная совокупность
термин, употребляемый для обо значения обследуемой части коллектива в социологических исследованиях.

Источник: Менеджер организации. Типологический словарь-справочник

Выборочная совокупность

Выборочная совокупность - часть объектов из генеральной совокупности, отобранных для изучения, с тем чтобы сделать заключение о всей генеральной совокупности.
Для того, чтобы заключение, полученное путем изучения выборки, можно было распространить на всю генеральную совокупность выборка должна обладать свойством репрезентативности.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF
969.27 кб

Оценка морального износа рандомизированной простой выборочной совокупности гражданских зданий

Хайруллин Виталий Агзамович, Салова Марина Сергеевна, Шакирова Эльвира Венеровна, Кузнецов Дмитрий Валерьевич
Данная статья продолжает исследование авторов в направлении совершенствования и разработки метода оценки морального износа зданий и сооружений.
Читать PDF
248.77 кб

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭЛИТА В РОССИЙСКОМ РЕГИОНЕ: МЕТОДИЧЕСКИЙ ОПЫТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЫБОРОЧНОЙ СОВОКУПНОСТИ

Колесник Наталья Владимировна, Тев Денис Борисович, Невский Андрей Владимирович
Процесс институционализации исследования элит в современной Рос" сии, начавшийся в середине 1980"х годов, получил значительное развитие.
Читать PDF
286.50 кб

Определение объема выборочной совокупности при проведении региональных социологических исследований

Кошевой Олег Сергеевич, Карпова Маргарита Константиновна
В статье рассмотрены основные характеристики классификаций типов выборки и методов ее формирования, на основе которых определены общие требования к организации собственно-случайного отбора, технологии его выполнения показана возмо

Похожие термины:

  • Выборка – выборочная совокупность

    модель генеральной совокупности, отвечающая условию репрезентативности. В маркетинговых исследованиях выборка, помимо условия репрезентативности обязательно должна отвечать еще одному услови