Выборка – выборочная совокупность

Найдено 1 определение
Выборка – выборочная совокупность
модель генеральной совокупности, отвечающая условию репрезентативности. В маркетинговых исследованиях выборка, помимо условия репрезентативности обязательно должна отвечать еще одному условию: она должна формироваться из представителей целевого рынка, который в данном случае является генеральной совокупностью. Необходима для того, чтобы сократить расходы и ускорить сроки проведения исследования. Может формироваться несколькими способами. Наиболее распространенная - случайная или вероятностная выборка, при которой все элементы г.с. имеют равные шансы быть отобранными для непосредственного наблюдения. Другой вид выборки – неслучайная или невероятностная. В этом случае отбор элементов не является равным для всех.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.