ВЫБОР времени покупки

Найдено 1 определение
ВЫБОР времени покупки
принятие решения о том, когда совершить покупку, чтобы результат был наилучшим.
* выбор потребительский – принятие любого потребительского решения;
* выбор рынка – процесс определения выгодных географических зон для продажи товаров, сбыта и определения их емкости, рентабельности, оценки состояния и возможностей каналов распределения продукции. Интенсивности конкуренции и других рыночных факторов. Окончательный В.Р. проводится на основе сравнительного анализа возможностей сбыта продукции на альтернативных рынках;
* выбор целевого сегмента – процесс оценки привлекательности каждого сегмента рынка и выбор одного или нескольких сегментов для освоения (См. Таргетирование);
* выбор средств рекламы – поиск наиболее эффективных с экономической точки зрения средств информации, способных обеспечить необходимое число контактов с целевой аудиторией (См. Медиа выбор).

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.