ВВЕДЕНИЕ В ДОЛЖНОСТЬ

Найдено 1 определение
ВВЕДЕНИЕ В ДОЛЖНОСТЬ
ознакомление человека с новой работой. В целом этот процесс (необходимый не только новичку, впервые переступившему порог организации, но и любому сотруднику при перемещении внутри организации) можно описать так: мероприятия, проводимые руководством или по его поручению, с целью ознакомления нового сотрудника с организацией, вопросами соц. благосостояния и безопасности, общими условиями труда и деятельностью подразделения, где ему предстоит работать. Это непрерывный процесс, начинающийся с первого контакта с работодателем. Ниже приводится краткий список контрольных вопросов, которые должны найти отражение в содержательной стороне В. в д. Он же может оказаться полезным в качестве отправной точки планирования: организация ее история, развитие, управление и деятельность; кадровая политика; правила работы, включая требования дисциплины; услуги и льготы для сотрудников; оборудование; общая характеристика будущей работы; правила, принятые в подразделении и меры безопасности; связь новой работы с др. выполняемыми работами; подробное описание работы; представление ближайших коллег по работе; участие сотрудников в жизни организации и взаимоотношения в коллективе. Процедура В. в д. должна служить эффективным средством ослабления негативных моментов, связанных с переходным периодом.

Источник: Управление персоналом. Энциклопедический словарь. Инфра-М. 1998

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF

Введение вновь нанятых сотрудников в организацию и в должность

Зайцева Татьяна Вячеславовна
В статье рассматривается процесс адаптации и введения вновь нанятых сотрудников в организацию, обосновывается необходимость участия и контроля со стороны организации в этом процессе.
Читать PDF

О перспективах введения должности уполномоченного по правам потребителей в Российской Федерации

Роман Юрьевич Иванов
В статье рассматривается проблема создания в Российской Федерации нового правоза­ щитного института — специализированного уполно­ моченного по правам потребителей.