ВСЕОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА

Найдено 1 определение
ВСЕОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА
Total Quality Management - TQM) Интегрированный метод менеджмента, целиком ориентирующий деятельность организации на полную удовлетворенность потребителей (внешних и внутренних), сотрудников и общества в целом, охватывающий все процессы организации, вовлекающий в деятельность по непрерывному улучшению качества всех ее сотрудников и направленный на достижение долговременного успеха и стабильности функционирования организации. П р и м е ч а н и я. 1. «Все сотрудники» означает персонал во всех подразделениях и на всех уровнях организационной структуры. 2. При всеобщем менеджменте качества концепция качества имеет отношение к достижению всех целей управления. 3. Выгоды для общества подразумевают выполнение требований общества.

Источник: Система менеджмента качества ТГУ

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF

Сущность и содержание понятия «Всеобщий менеджмент качества»

Гладкова Аліна Едуардівна
У наш час існує безліч точок зору на сутність поняття «Всезагальний менеджмент якості», які мають суттєві відмінності одна від одної.
Читать PDF

Мотивация персонала в рамках концепции «Всеобщего менеджмента качества»

Каблашова Ирина Владимировна
В статье рассматривается взаимосвязь положений современных теорий мотивации с принципами концепции «всеобщего управления качеством», характер изменений мотивационных процессов при применении принципов командной мотивации персонала