Всеобщее управление качеством
Всеобщее управление качеством
общепринятый подход но внедрению программ повышения качества в организациях.
Источник: Управление проектами. Управление рисками. Глоссарий. М. 2013
ВСЕОБЩЕЕ УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ
(Total Quality Management — TQM) — программы, направленные на постоянное повышение качества товаров, услуг и совершенствование маркетинговой деятельности.
Источник: Словарь предпринимателя 2016
Всеобщее (комплексное) управление качеством
Total Quality Management (TQM)) — общеорганизационный подход непрерывного повышения качества всех организационных процессов, выпускаемой продукции и предоставляемых услуг.
Источник: Маркетинг менеджмент
Всеобщее управление качеством
сосредоточенная на потребителях система непрерывного устойчивого улучшения качества на основе скоординированного вовлечения всех подразделений и работников организации в максимальное удовлетворение нужд потребителей с минимальными затратами времени и ресурсов.
Источник: Международный менеджмент ключевые дефиниции.-Иркутск Издательство АДИС 2016
Всеобщее управление качеством (TQM – англ. Total Quality Management)
Это философия организации, которая основана на стремлении к качеству и практике управления, которая приводит к всеобщему качеству, отсюда качество – это не то, что вам приходится отслеживать или добавлять на каком-то этапе производственного процесса, это сама сущность организации. Другими словами это концепция, подразумевающая активное участие каждого сотрудника в совершенствовании качества продукции и процессов.