ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Найдено 1 определение
ВПЕЧАТЛЕНИЕ
отражение предметов, явлений окружающего мира в сознании человека; форма восприятия действительности, оказывающая влияние на складывание субъективного мнения и оценок. В работе с персоналом организации приходится учитывать степень впечатлительности разных людей, их способность воспринимать В., соответственно реагировать на обстоятельства и взаимодействовать с коллегами по совместной работе.

Источник: Управление персоналом. Энциклопедический словарь. Инфра-М. 1998

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
0.00 байт

Отзыв-впечатление о статье Л. С. Шаховской и К. Р. Сулеймановой о регулировании предпринимательской

Гордеев Валерий Александрович
Читать PDF
1.17 мб

Как пройти собеседование: умение произвести правильное впечатление. Часть 2

Полина Андреевна Чермных
Статья представляет собой авторский перевод 2 части онлайн программы «Навыки собеседования» (Interviewing Skills: http://www.gcflearnfree.
Читать PDF
178.27 кб

Впечатление как компонент и фактор социализации в коммуникативном пространстве интернета

Викторова Елена Викторовна, Баткаева Елена Равилевна
Представлен взгляд на один из ценностно-ориентационных компонентов и факторов социализации в сети Интернет впечатления от виртуального общения, принимающие характер и силу импрессингов, социальное значение которых состоит в том, ч
Читать PDF
164.25 кб

Навигация в социокультурном пространстве как этап равновесия индивида в «Экономике впечатлений»

Легчаков Александр Анатольевич
Основной вопрос исследования: как решать проблему ухудшающегося отбора в культурном пространстве? Точнее, что такое лучшее в экономике впечатлений?
Читать PDF
0.00 байт

Инновационная модель экономического роста для России: проблемы и пути формирования (впечатления от п

Горев Владимир Петрович
Читать PDF
254.20 кб

Первый Российский экономический конгресс: некоторые впечатления о секции экономической социологии

Назарбаева Елена Алексеевна, Ярыгина Екатерина Алексеевна
Читать PDF
0.00 байт

Место рекламы в экономике впечатлений

Петренко Елена Степановна
Новая модель «Экономика впечатлений» была предложена американскими авторами, как научное обоснованное развитие постиндустриального общества.
Читать PDF
0.00 байт

Проблемы формирования и развития конкурентоспособного бренда в условиях экономики впечатлений

Боброва Екатерина Александровна, Юлдашева Оксана Ульяновна, Окольнишникова Ирина Юрьевна
Рассмотрены проблемы формирования и развития конкурентоспособности бренда в условиях экономики впечатлений, основные тенденции развития современного коммуникационного пространства, обоснована необходимость разработки новых способо
Читать PDF
1.43 мб

Вызовы экономики впечатлений и стратегическое управление продуктом

Осокин Вадим Михайлович
Автор осмысливает содержание концепции экономики впечатлений и предлагает свое видение влияние вызовов экономики впечатлений на стратегическое управление продуктом.
Читать PDF
0.00 байт

О некоторых аспектах развития туризма как части креативной экономики и экономики впечатлений

Новичков Николай Владимирович
Туризм – динамичная развивающаяся отрасль современной экономики. При этом данная сфера, как никакая другая, определяется глобальными экономическими, демографическими и культурными процессами.
Читать PDF
0.00 байт

Некоторые впечатления от участия в ежегодной конференции Американской социологической ассоциации (AS

Читать PDF
0.00 байт

Олимпиада – 2014 (первые впечатления, Сочи 8-14 февраля)

Джанджугазова Елена Александровна
Читать PDF
0.00 байт

Совершенствование менеджмента предприятия: экономика впечатлений как инновационный подход в управлен

Румянцев Евгений Константинович
Данная статья рассматривает такой инструмент развития менеджмента на предприятии, как «экономика впечатлений».
Читать PDF
0.00 байт

Использование инструментария маркетинга впечатлений в индустрии туризма

Хаванова Наталья Владимировна, Кривошеева Татьяна Михайловна, Осокин Вадим Михайлович
Появление концепции экономики впечатлений позволило определить следующую эволюционную ступень объекта обмена – впечатления.
Читать PDF
296.99 кб

Концепция экономики впечатлений в развитии туризма и гостеприимства

Осокин Вадим Михайлович
Отдельные аспекты экономики впечатлений, описанные Б. Джозефом Пайном II и Джеймсом Гилмором, активно используются предприятиями сферы услуг в различных направлениях практической деятельности.

Похожие термины:

  • Впечатление потребительское

    представление о товаре, сформировавшееся у потребителя в результате просмотра рекламы или использования товара.
  • Управление впечатлением

    теоретико-методологическая концепция, объясняющая социальное взаимодействие как усилия участников взаимодействия построить в сознании окружающих определенные представления о себе и других (на
  • Совокупные впечатления

    общий образ, возникающий у целевой аудитории вследствие получения сообщения.