ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Найдено 1 определение
ВПЕЧАТЛЕНИЕ
отражение предметов, явлений окружающего мира в сознании человека; форма восприятия действительности, оказывающая влияние на складывание субъективного мнения и оценок. В работе с персоналом организации приходится учитывать степень впечатлительности разных людей, их способность воспринимать В., соответственно реагировать на обстоятельства и взаимодействовать с коллегами по совместной работе.

Источник: Управление персоналом. Энциклопедический словарь. Инфра-М. 1998

Найдено научных статей по теме — 6

Читать PDF
1.17 мб

Как пройти собеседование: умение произвести правильное впечатление. Часть 2

Полина Андреевна Чермных
Статья представляет собой авторский перевод 2 части онлайн программы «Навыки собеседования» (Interviewing Skills: http://www.gcflearnfree.
Читать PDF
178.27 кб

Впечатление как компонент и фактор социализации в коммуникативном пространстве интернета

Викторова Елена Викторовна, Баткаева Елена Равилевна
Представлен взгляд на один из ценностно-ориентационных компонентов и факторов социализации в сети Интернет впечатления от виртуального общения, принимающие характер и силу импрессингов, социальное значение которых состоит в том, ч
Читать PDF
164.25 кб

Навигация в социокультурном пространстве как этап равновесия индивида в «Экономике впечатлений»

Легчаков Александр Анатольевич
Основной вопрос исследования: как решать проблему ухудшающегося отбора в культурном пространстве? Точнее, что такое лучшее в экономике впечатлений?
Читать PDF
254.20 кб

Первый Российский экономический конгресс: некоторые впечатления о секции экономической социологии

Назарбаева Елена Алексеевна, Ярыгина Екатерина Алексеевна
Читать PDF
1.43 мб

Вызовы экономики впечатлений и стратегическое управление продуктом

Осокин Вадим Михайлович
Автор осмысливает содержание концепции экономики впечатлений и предлагает свое видение влияние вызовов экономики впечатлений на стратегическое управление продуктом.
Читать PDF
296.99 кб

Концепция экономики впечатлений в развитии туризма и гостеприимства

Осокин Вадим Михайлович
Отдельные аспекты экономики впечатлений, описанные Б. Джозефом Пайном II и Джеймсом Гилмором, активно используются предприятиями сферы услуг в различных направлениях практической деятельности.

Похожие термины:

  • Впечатление потребительское

    представление о товаре, сформировавшееся у потребителя в результате просмотра рекламы или использования товара.
  • Управление впечатлением

    теоретико-методологическая концепция, объясняющая социальное взаимодействие как усилия участников взаимодействия построить в сознании окружающих определенные представления о себе и других (на
  • Совокупные впечатления

    общий образ, возникающий у целевой аудитории вследствие получения сообщения.