Возвратные формы

Найдено 1 определение
Возвратные формы
(reply forms) — рекламный пакет с четко различимыми средствами для выражения реакции потребителей. На основании полученных возвратных форм можно собрать базу данных о готовых к сотрудничеству потребителях, узнать их мнение о продукции, добиться оформления заказа или обращения за дополнительной информацией. Различают следующие виды возвратных форм:
бланк заказа;
конверты для обратной связи;
купон на скидку (участие в розыгрыше, подарок);
заявка на получение дополнительной информации (каталоги, буклеты, образцы продукции, корпоративные журналы и газеты).

Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF

Содержание, механизмы и формы обеспечения возвратности банковских ссуд

Богомолов Сергей Михайлович, Сметанина Кира Владимировна
Решение крайне острой проблемы растущих рисков банковского кредитования в России в значительной степени зависит от эффективности механизмов обеспечения возвратности банковских ссуд.
Читать PDF

О развитии залоговой формы обеспечения возвратности банковских кредитов в России

Кроливецкая Валерия Эдуардовна
Рассмотрены принципы и требования к залоговым формам обеспечения возвратности банковских кредитов, практика залогового кредитования предприятий.