ВОЗМОЖНОСТИ

Найдено 1 определение
ВОЗМОЖНОСТИ
(чаще употребляется во множественном числе) – в психологии восприятия и в области дизайна взаимодействия человека и технических устройств означает свойства объекта или среды, которые позволяют произвести с этим объектом или фрагментом среды те или иные действия. Термин предложен создателем экологического подхода к восприятию Джеймсом Дж. Гибсоном. Гибсон цитирует гештальт-психологов Курта Коффку, указывавшего на то, что своим внешним видом вещи говорят нам, что с ними делать, и как бы навязывают нам свой смысл, и Курта Левина, который использовал в похожем на «возможность» значении немецкий термин («валентность»). Термин Гибсона получил широкое распространение в области психологии дизайна.
* возможности дополнительные – характеристики, расширяющие основные свойства продукта.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 8

Читать PDF
380.00 кб

Мировой финансовый кризис и возможности реального сектора российской экономики

Татаркин А. И., Татаркин Д. А.
Статья подготовлена на средства ведущей научной школы Российской Федерации по проблемам региональной конкурентоспособности (грант Президента Российской Феде-рации НШ 339.2008.6. Научный руководитель академик РАН А. И. Татаркин).
Читать PDF
278.37 кб

Приграничное сотрудничество Калининградской области РФ с Литвой и Польшей: препятствия и возможности

Шильберг Зильке
Читать PDF
89.15 кб

Информационное пространство современной России: маркетинговые возможности управления организационным

Перфилова Татьяна Константиновна
Читать PDF
153.68 кб

Экономические возможности муниципальной власти в реализации программы «Здоровье нации»

Дзасохова Э. К.
В работе содержатся результаты анализа деятельности местного самоуправления по эффективному выполнению программы «Здоровье нации».
Читать PDF
125.96 кб

Возможности развития туристско-экскурсионного бизнеса юга России

Елисеев М. Е.
Читать PDF
276.21 кб

Расширяющиеся возможности участия России в атэс

Троекурова Ирина Степановна
Читать PDF
1.43 мб

Экономическая интеграция наБлижнем Востоке: достижения или упущенные возможности?

Федорченко А. В.
Читать PDF
208.73 кб

Событийный туризм в западной европе и возможности его развития в россии

Долженко Г. П., Шмыткова А. В.

Найдено книг по теме — 16

Похожие термины:

  • Цена возможности

    (альтернативные издержки) – прибыль, которую можно было бы получить, выбирая иной бизнес, в случае ограниченности ресурсов.
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

    (value – added network)– характеристики, расширяющие основные свойства продукта.
  • окно возможности

    лучшие инвестиции обычно имеют место благодаря стечению благоприятных условий, которое вряд ли повторится снова. См. Market Window.
  • карт-бланш, широкие возможности

    Самые широкие полномочия при осуществлении деятельности. Например, работник может получить карт-бланш во взаимодействии с поставщиками. Термин также относится к возможности проставить любую сум
  • теория возможности

    гипотеза об отсутствии универсального наилучшего метода разработки организационных структур или систем контроля, таких, как система управленческого учета. Эффективность разработки и функциони
  • Будущие инвестиционные возможности

    Варианты идентификации дополнительных, более ценных инвестиционных возможностей в будущем, вытекающие из текущей возможности или операции.
  • Премия с учетом возможности дефолта

    премия к обещанной доходности корпоративной облигации, компенсирующая инвестору риск дефолта.
  • Возможности диверсификационного роста

    возможность роста, открывающаяся за пределами отрасли деятельности фирмы.
  • Производственные возможности общества. Экономическая эффективность

    Потребности людей (в их развитии) в принципе безграничны. Возможности же для их удовлетворения ограничены. Проблема ограниченности ресурсов в экономике решается путем их рационального использов
  • ВОЗМОЖНОСТИ ФИРМЫ

    раздел бизнес-плана, отражающий основные направления производственной деятельности фирмы с указанием целей (объем производства и реализации, обеспечение выручки и прибыли, повышение доли продук
  • Граница полезности-возможности

    Граница полезности-возможности - в экономической теории - максимально возможный уровень полезности, получаемой при наиболее эффективном использовании располагаемых ресурсов и технологий. Грани
  • индекс возможности

    Стандарт, установленный Национальной ассоциацией риэлтеров (National Association of Realtors) для оценки финансовых возможностей клиентов, желающих купить дом. Оценка "100" означает, что семья получает доходы, со
  • Возможности интеграционного роста

    возможность роста за счет интеграции деятельности фирмы с другими предприятиями.
  • Возможности интенсивного роста

    возможность роста в рамках нынешнего масштаба деятельности фирмы.
  • Заключение о возможности принудительного исполнения

    Экспертное мнение (заключение) юриста в отношении действительности и законности рассматриваемого обязательства, а также возможности применения принудительных мер к стороне, которая не исполнил
  • Клаузула Возможности Отказа

    оговорка в договоре, оговаривающая право на освобождение от ответственности или от договорных обязательств.
  • Маркетинговые возможности

    Marketing Opportunity) — область потребностей покупателя, удовлетворяя которые компания может генерировать прибыль.
  • Моральные возможности

    набор способностей старшеклассника, адекватно отражающие заданные нормы морали и нравственности; способности интенсивного усвоения нравственных знаний; способности саморегуляции и ситуативно
  • ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ, ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ МОЩНОСТЬ

    (capacity) Максимальный объем продукции, который может произвести промышленное предприятие. При расчете производственной мощности предполагается, что условия работы остаются обычными: если обычной
  • Возможности нововведений, основанных на переменах в восприятии, потенциальные

    возможности, реализуемые только при наступлении подходящего времени осуществления — времени возникновения соответствующей потребности у общества, наличия благоприятных изменений в экономичес