Восприятие

Найдено 6 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [современное]

Восприятие
Perception) — процесс отбора, упорядочивания, организации и интерпретации индивидом поступающей информации и создание значимой картины мира.

Источник: Маркетинг менеджмент

ВОСПРИЯТИЕ
процесс, посредством которого индивид отбирает, организует и интерпретирует поступающую информацию для создания значимой картины окружающего мира.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

Восприятие
(perception, 知觉)-процесс отбора, систематизации и интерпретации потребителем, коммуникационных воздействий, стимулирующих его покупательскую активность.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Восприятие
1) процесс, посредством которого индивид отбирает, организует и интерпретирует поступающую информацию для создания значимой картины окружающего мира; 2) процесс отбора, систематизации и интерпретации потребителем коммуникационных воздействий стимулирующих его покупательскую активность.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

Восприятие
единство процессов отбора и систематизации поступающей из окружения информации, каждый из которых осуществляется как в соответствии с общими закономерностями, так и под влиянием индивидуальных особенностей личности. Воспроизводство в экономике — это повторение процесса производства. Различают простое и расширенное воспроизводство.

Источник: Словарь-справочник экономических и юридических терминов. 2015

ВОСПРИЯТИЕ
(perception) – процесс отбора, систематизации и интерпретации потребителем, коммуникационных воздействий стимулирующих его покупательскую активность.
- АИДА: внимание, интерес, желание, действие (attention, interest, desire, action) концепция, объясняющая восприятие товаров потребителями. Представляет собой ряд последовательных этапов реакции потребителей, собирающихся совершить покупку.
- анализ ( customer value analysis) – набор концепций и теоретических приемов для изучения ценности товаров различного качества с точки зрения конечных потребителей.
- возможность рекламного контакта (opportunity of exposure)– ожидаемая степень восприятия рекламного сообщения аудиторией радиослушателей или телезрителей.
- зрительское впечатление (viewer impression) – реакция человека на рекламу во время просмотра телевидения.
- рекламы ( advertisin g perception) – усваивание рекламной информации потребителями.
- управление (customer value management) использование анализа воспринимаемой ценности для разработки маркетинговой и общей стратегии компании.
-учет (customer value accounting)– анализ разницы воспринимаемой ценности продукта фирмы и воспринимаемой ценности других продуктов с целью определения доли этой разницы, которая может быть получена фирмой путем повышения цены.

Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.

Найдено научных статей по теме — 14

Читать PDF
88.28 кб

Политика в сфере образования (категориальное восприятие и современные направления её реализации в Ро

Волков Виталий Александрович, Кузьмин Алексей Евгеньевич
Анализируются основные проблемы реализации политики в сфере образования в современной России и возможные сценарии развития образования.
Читать PDF
144.30 кб

Восприятие пассажирами фактора «Безопасность полетов»

Еленцова Маргарита Александровна
В статье представлены фрагменты отчета по опросу авиапассажиров. Цель опроса - изучение восприятия пассажирами фактора «безопасность полетов» и выявление влияния данного фактора на спрос.
Читать PDF
298.28 кб

Восприятие Российской и зарубежной общественностью развития атомной энергетики как явления модерниза

Рюмин Александр Михайлович, Шаян Елена Андреевна
Цель Исследовать и сопоставить отношение российской и англоязычной общественности к развитию атомной энергетики как явлению модернизации в своих странах и за рубежом.
Читать PDF
190.67 кб

Образ "душа" в сборнике "Избранное" как основа мировоззрения x. Тхазеплова: изображение, восприятие,

Куянцева Е. А.
Проблемы изучения современной кабардинской лирики весьма актуальны в литературоведении.
Читать PDF
285.52 кб

Современный Российский крестьянин и его восприятие в Российской ментальности

Бесшапошный М. Н.
Читать PDF
494.24 кб

Инновационное и маркетинговое восприятие в концепции управления знаниями

Романова М.В.
Читать PDF
225.87 кб

Саранча в Астраханской области: восприятие населением и методы борьбы

Жирнова Татьяна Александровна, Уталиева Алина Алмгалиевна, Брумштейн Юрий Моисеевич
Появление саранчи опасное природное явление, способное оказывать значительное влияние на результативность растениеводства, условия жизнедеятельности населения, экономику региона.
Читать PDF
112.21 кб

Эстетическое восприятие действительности как профессиональное качество учителя изобразительного иску

Шаповал Л. В.
В статье определяются главные аспекты и принципы процесса формирования эстетического восприятия действительности как профессиональное качество учителя изобразительного искусства в современных условиях глобализации.
Читать PDF
282.42 кб

Электронные деньги в России: восприятие населением современных способов платежей

Халина Н. В.
В статье рассматривается восприятие россиянами современных способов платежей, которые могут быть объединены общим термином «электронные деньги».
Читать PDF
706.83 кб

Цвет огранённого камня, восприятие и оценка

Киселев Роман Константинович
Читать PDF
108.19 кб

Восприятие миграции в стране выхода: Таджикистан

Зотова Наталья Александровна
Читать PDF
210.08 кб

2001. 02. 008. Данлэп Р. И. Обыденное восприятие глобального риска

Сидорова Н. М.
Читать PDF
367.04 кб

Восприятие уровня преступности

Опрос «ФОМнибус» проведен фондом «Общественное мнение» 31 июля -1 августа 2010 г. 100 населенных пунктов, 44 субъекта РФ, 2000 респондентов.
Читать PDF
319.81 кб

Исламские банковские продукты: восприятие клиентов в светских государствах

Каирденов Серик Сырлыбаевич, Патласов Олег Юрьевич
Институт исламского банкинга обогатит инструментарий рынка банковских услуг. Описаны сущность, организационные формы банкинга. Представлена классификация исламских банковских продуктов.

Похожие термины:

  • ВОСПРИЯТИЕ НОВОГО ТОВАРА РЫНКОМ

    во многом, если не в решающей степени, зависит от характера новинки. Некоторые товары завоевывают популярность буквально в один день (летающие диски "Фрисбис" в США), другим требуются годы (легковые
  • Восприятие времени

    субъективное представление о времени, могущее быть различным в зависимости от психотипа человека. Например, в НЛП выделяют «ассоциированное» (нахожусь «внутри» линии времени, движусь в реке врем
  • Мифологизация (обостренное восприятие) экологических проблем

    Наиболее известные мифы экологического характера: Озоновые дыры; Углеродная угроза; Углеводородный дефицит; Дефицит питьевой воды; Глобальное потепление. Мифологизация позволяет мобилизовать п
  • ВОСПРИЯТИЕ КРИТИКИ

    целостное мыслительное отражение человеком критических замечаний в свой адрес. Пропуская критику через собственное сознание определенным образом, по определенным правилам восприятия, можно тем
  • Возможности нововведений, основанных на переменах в восприятии, потенциальные

    возможности, реализуемые только при наступлении подходящего времени осуществления — времени возникновения соответствующей потребности у общества, наличия благоприятных изменений в экономичес
  • Барьеры восприятия

    совокупные препятствия для получения или восприятия целевой аудиторией сигналов и информации от субъекта коммуникации. К Б.в. относятся предвзятое отношение людей к восприятию той или иной инфор
  • КАРТА ВОСПРИЯТИЯ

    (perceptual map) — метод, с помощью которого пытаются определить место различных марок (брендов) на «карте», отображающей их восприятие целевыми потребителями. Чем ближе расположены товарные марки на ка
  • Барьеры восприятия информации

    препятствия для получения или восприятия целевой аудиторией сигналов и информации от субъекта коммуникации. Напр.: предвзятое отношение людей к восприятию той или иной информации (идей, знаний, н
  • ЭФФЕКТЫ ВОСПРИЯТИЯ

    Экспериментально-выявленные закономерности восприятия, к которым можно отнести следующие: «- В районе 19 часов нервно-психическое состояние людей становится довольно неустойчивым, что может проя
  • Психологические факторы восприятия информации сотрудниками организации

    Ежедневно каждый человек сталкивается с огромным количеством раздражителей и не в состоянии воспринять их все полностью. Восприятие отдельного индивида характеризуется процессом отбора, органи
  • Феномен избирательного восприятия

    правило, по которому индивиды  берут из потока информации только те сообщения, которые соответствуют их представлениям, подтверждают их точку зрения.
  • ПОРТРЕТ ВОСПРИЯТИЯ

    (customer value scorecard) – анализ воспринимаемой ценности отдельных свойств конкретного товара по сравнению с воспринимаемой ценностью другого или усредненного товара.
  • Зона восприятия

    диапазон командных полномочий менеджера, в пределах которого ведомый готов согласиться с распоряжениями руководителя.
  • Карта восприятия продукта

    графическая модель конкурентного позиционирования, частный случай карты позиционирования, когда для ее построения используются субъективные оценки свойств продукта, отражающие восприятие прод
  • МОДАЛЬНОСТЬ ВОСПРИЯТИЯ

    Термин происходит от латинского «modus» - способ и означает одно из основных свойств какого-либо ощущения, его качественную характеристику: цвет и его насыщенность - в зрении; тон, тембр и громкость -
  • КАРТА восприятия товара

    (торговой марки, бренда) – 1) метод, с помощью которого пытаются определить место различных товаров (торговых марок, брендов) на «карте», отображающей их восприятие целевыми потребителями; 2) графич
  • Изменения в ценностных установках и в восприятиях

    один из источников инновационного предпринимательства. Явление восприятия вряд ли можно объяснить с социальной или с экономической точек зрения. Восприятия практически не поддаются количествен