Восприятие
Восприятие
Perception) — процесс отбора, упорядочивания, организации и интерпретации индивидом поступающей информации и создание значимой картины мира.
Источник: Маркетинг менеджмент
ВОСПРИЯТИЕ
процесс, посредством которого индивид отбирает, организует и интерпретирует поступающую информацию для создания значимой картины окружающего мира.
Источник: Словарь предпринимателя 2016
Восприятие
(perception, 知觉)-процесс отбора, систематизации и интерпретации потребителем, коммуникационных воздействий, стимулирующих его покупательскую активность.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
Восприятие
1) процесс, посредством которого индивид отбирает, организует и интерпретирует поступающую информацию для создания значимой картины окружающего мира; 2) процесс отбора, систематизации и интерпретации потребителем коммуникационных воздействий стимулирующих его покупательскую активность.
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.
Восприятие
единство процессов отбора и систематизации поступающей из окружения информации, каждый из которых осуществляется как в соответствии с общими закономерностями, так и под влиянием индивидуальных особенностей личности. Воспроизводство в экономике — это повторение процесса производства. Различают простое и расширенное воспроизводство.
Источник: Словарь-справочник экономических и юридических терминов. 2015
ВОСПРИЯТИЕ
(perception) – процесс отбора, систематизации и интерпретации потребителем, коммуникационных воздействий стимулирующих его покупательскую активность.
- АИДА: внимание, интерес, желание, действие (attention, interest, desire, action) концепция, объясняющая восприятие товаров потребителями. Представляет собой ряд последовательных этапов реакции потребителей, собирающихся совершить покупку.
- анализ ( customer value analysis) – набор концепций и теоретических приемов для изучения ценности товаров различного качества с точки зрения конечных потребителей.
- возможность рекламного контакта (opportunity of exposure)– ожидаемая степень восприятия рекламного сообщения аудиторией радиослушателей или телезрителей.
- зрительское впечатление (viewer impression) – реакция человека на рекламу во время просмотра телевидения.
- рекламы ( advertisin g perception) – усваивание рекламной информации потребителями.
- управление (customer value management) использование анализа воспринимаемой ценности для разработки маркетинговой и общей стратегии компании.
-учет (customer value accounting)– анализ разницы воспринимаемой ценности продукта фирмы и воспринимаемой ценности других продуктов с целью определения доли этой разницы, которая может быть получена фирмой путем повышения цены.
- АИДА: внимание, интерес, желание, действие (attention, interest, desire, action) концепция, объясняющая восприятие товаров потребителями. Представляет собой ряд последовательных этапов реакции потребителей, собирающихся совершить покупку.
- анализ ( customer value analysis) – набор концепций и теоретических приемов для изучения ценности товаров различного качества с точки зрения конечных потребителей.
- возможность рекламного контакта (opportunity of exposure)– ожидаемая степень восприятия рекламного сообщения аудиторией радиослушателей или телезрителей.
- зрительское впечатление (viewer impression) – реакция человека на рекламу во время просмотра телевидения.
- рекламы ( advertisin g perception) – усваивание рекламной информации потребителями.
- управление (customer value management) использование анализа воспринимаемой ценности для разработки маркетинговой и общей стратегии компании.
-учет (customer value accounting)– анализ разницы воспринимаемой ценности продукта фирмы и воспринимаемой ценности других продуктов с целью определения доли этой разницы, которая может быть получена фирмой путем повышения цены.
Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.