ВОПРОС ЗАКРЫТЫЙ
ЗАКРЫТЫЙ ВОПРОС
вопрос анкеты, включающий все возможные варианты ответов, один из которых выбирает респондент.
Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010
ЗАКРЫТЫЙ ВОПРОС
тип вопроса, применяемый при исследовании потребителей, допускающих единственный ответ из числа заранее приготовленных.
Источник: Словарь предпринимателя 2016
ВОПРОС ЗАКРЫТЫЙ
вопрос, предполагающий однозначный ответ, подтверждающий или опровергающий информацию, представленную в вопросе. Например: «По нашим данным, за Вами числится задолженность в размере ххх рублей. Подтверждаете ли Вы ее размер?» Широко используются в письмах-подтверждениях для сверки расчетов с дебиторами и в опросах, проводимых с целью нахождения подтверждений имеющейся у аудитора информации, при проверке показателей на завышение.
Источник: Аудиторский словарь.