ВОПРОС дихотомический

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Вопрос дихотомический
(dichotomous question) — вопрос с фиксированными альтернативами, на который можно ответить только «да» или «нет». Используется при составлении анкеты.

Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016

ВОПРОС дихотомический
(dichotomous question, y/nquestion)– вопрос с фиксированными альтернативами, на который можно ответить только «да» или «нет». Используется при составлении анкеты.
- закрытый (clouse question)– тип вопросов, которые ограничивают выражения личного мнения в ответе анкеты, предлагая заранее готовые варианты ответа.
- контактный (contact question)– вопрос в анкете, нацеленный на привлечение внимания респондента к опросу. Задается в начале интервью с тем, чтобы вызвать интерес респондента и устранить первоначальные трудности контакта.
- контрольный (control question)– вопрос в анкете, нацеленный на проверку правильности предыдущих ответов. Вы можете воспользоваться контрольным вопросом для того, чтобы проверить достоверность полученных ответов.
- неструктурированный (unstructured question) – вопрос, предполагающий свободную форму ответа, а не выбор из предложенных вариантов ответа. Неструктурированный вопрос позволяет получать глубокие и более содержательные ответы, но может быть затруднителен для тех, кто не очень хорошо умеет выражать свои мысли.
- основной (basic question)– вопрос, с помощью которого решаются главные задачи исследования. Программный вопрос отвечает целям исследования и служит критерием выбора конкретных вопросов, включаемых в анкету. Как правило, он сформулирован в общих терминах и содержит абстрактные понятия, не всегда очевидные для опрашиваемых.
- открытый (open question) – тип вопросов, которые дают респондентам возможность самим сформулировать свой ответ, не требуя от них, в отличие от закрытых вопросов, выбора какого–либо готового варианта ответа.
- структурированный (structured question) – ответ на него не может быть дан в свободной форме, респондент вынужден сделать выбор из предложенных вариантов ответа.
- фильтр (filter question) – вопрос в анкете, нацеленный на отсев респондентов, которые не подходят для данного исследования или которым не предназначен ряд вопросов в анкете.

Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.