ВОЙНА ЗА ТАЛАНТЫ

Найдено 1 определение
ВОЙНА ЗА ТАЛАНТЫ
Термин, предложенный в 1997 г. Стивеном Хэнкином - сотрудником одной из крупнейший аудиторско-консалтинговых фирм мира McKinsey и означающий умение компании привлечь и удержать талантливых сотрудников для получения конкурентных преимуществ. ПРИМЕР. «В Англии художник Гольбейн был любимцем короля Генриха VIII. Однажды некий знатный английский граф пожелал без приглашения посетить мастерскую художника. Гольбейн же работал и, не желая прерываться, отказал графу в этом удовольствии. Тот почувствовал себя весьма оскорбленным и решил ворваться в дом силой. Рассерженный такой неучтивостью, Гольбейн спустил его с лестницы. Когда граф явился к королю и потребовал, чтобы Гольбейна наказали как можно строже, желательно лаже казнили, тот был чрезвычайно изумлен этой просьбой. - Что вы о себе возомнили, сэр? - хмуро поинтересовался Генрих VIII. - Я могу взять десяток мужиков и всех их превратить в графов. Но даже из десятка графов я не могу сделать живописца, подобного Гольбейну!» Лазарев А.В., Жизнь замечательных людей, М., «Аст», 1999 г., с. 76-77. ПРИМЕР. «Билл Гейтс заметил, что если 20 человек покинут Microsoft, компания окажется перед риском банкротства. Согласно исследованию, проведенному Советом корпоративного лидерства (Corporate Leadership Council), среди 16 тысяч служащих компьютерной фирмы ключевыми компетенциями обладали 100 человек; в компании по производству программного обеспечения - 10 человек из 11 тысяч; а транспортационная группа назвала в качестве действительно таковых только 20 человек из 33 тысяч». Дж. Миддлтон, Библиотека избранных трудов о стратегии бизнеса. Пятьдесят наиболее влиятельных идей всех времен, М., «Олимп-Бизнес», 2006 г., с. 249-250. High Potential

Источник: Живой словарь бизнес-тренера