ВНУТРИОТРАСЛЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Внутриотраслевая торговля
(intraindustry trade)-торговля между двумя странами, предполагающая обмен товарами, выпущенными одной и той же отраслью промышленности.
Источник: Международный менеджмент ключевые дефиниции.-Иркутск Издательство АДИС 2016
Внутриотраслевая торговля
(intraindustry trade)-торговля между двумя странами, предполагающая обмен товарами, выпущенными одной и той же отраслью промышленности.
Источник: Международный менеджмент ключевые дефиниции.-Иркутск Издательство АДИС 2016
ВНУТРИОТРАСЛЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
(intra-industry trade) — ситуация, когда фирмы действуют внутри одной отрасли, но в разных странах, специализируясь на производстве (см. специализация) определённых продуктов и участвуя в МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛЕ. Например, в текстильной промышленности британская фирма может специализироваться в производстве и экспорте дорогих мохеровых костюмов, в то время как другая фирма на Тайване может специализироваться на производстве и экспорте дешёвой рабочей одежды. Таким образом, Великобритания может экспортировать текстильную продукцию на Тайвань и в то же время импортировать текстильную продукцию из Тайваня.
См. ТЕОРИЯ ПОДОБИЯ ПРЕДПОЧТЕНИЯ (МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ), ВНУТРИОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ.
См. ТЕОРИЯ ПОДОБИЯ ПРЕДПОЧТЕНИЯ (МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ), ВНУТРИОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ.
Источник: Словарь по экономике (пер. с англ. П.А. Ватника). Colins. 1988