Внутренняя ставка доходности )

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [постсоветское] [современное]

Внутренняя ставка доходности (Internal Rate of Return (или Implied Return))
ставка дисконта, при которой суммарная приведенная стоимость доходов от осуществляемых инвестиций равна суммарной приведенной стоимости этих инвестиций.

Источник: Финансовый глоссарий проекта "U-study.ru"

 Внутренняя ставка доходности
Ставка дисконтирования, при которой чистая приведенную стоимость (NPV) денежных потоков равна нулю. При расчете внутренней доходности хотя бы один денежный поток должен быть отрицательным, например, изначальное инвестирование в проект. В случае если денежные потоки меняют знаки более одного раза, значение внутренней ставки доходности может быть неоднозначным (следует из решения математического уравнения). См. Net Present Value. (NPV)

Источник: Глоссарий терминов ипотечного финансирования и секьюритизации, агентство Moody’s Investors Service

СТАВКА ДОХОДНОСТИ ВНУТРЕННЯЯ
1) депозитная ставка банковского процентного дохода, при которой определенные инвестиции в настоящем обеспечат заданную стоимость в будущем. См. Приложение 3. Финансово-экономические вычисления; 2) процентная ставка, при которой текущая стоимость ожидаемого чистого дохода от капиталовложений равняется расходам по нему. При оценке предложения об осуществлении инвестиций высчитывается минимальная приемлемая внутренняя ставка доходности. Если реальная внутренняя ставка доходности равняется минимально приемлемой или превышает ее, предложение может быть принято, в противном случае оно отклоняется; 3) норма прибыли на единицу вложенных денежных средств.

Источник: Актуальный словарь современной экономики

Похожие термины:

  • метод брутто-прибыли

    оценка запасов на конец периода путем использования оценочного коэффициента брутто-прибыли.
  • Валовая прибыль (брутто-прибыль)

    Определяет средний процент превышения выручки от реализации товаров и услуг над себестоимостью этих товаров и услуг. Для высокотехнологичных компаний этот показатель может быть весьма велик (до8