(attention) – стадия обработки информации (рекламы, сообщения), на которой используются когнитивные (умственные) возможности потребителя.
- избирательное, селективное (selective attention) – тенденция в поведении индивида, состоящая в склонности уделять внимание только той информации, которая соответствует его потребностям и интересам или согласуется с его суждениями и убеждениями.
Внимание
ВНИМАНИЕ
Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.
Внимание
1. оперативное (психологическое): способность человека удерживать в мышлении (оперативной памяти) задачу, достаточная для ее выполнения; а также объем соответствующих ресурсов мышления; 2. стратегическое: способность обеспечить в заданный отрезок времени усилия (ресурсы времени, энергии, и т.п.), необходимые для выполнения какого-либо проекта; а также сам объем этих усилий и ресурсов. Примеры употребления термина: внимание рассеяно между задачами (проектами); внимание сконцентрировано на задаче; высокая переключаемость внимания (способность оперативно «перебрасывать» психологические или деятельностные ресурсы на решение другой задачи или реализацию другого проекта).
Источник: Глоссарий терминов тайм-менеджмента