Внимание

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

ВНИМАНИЕ
(attention) – стадия обработки информации (рекламы, сообщения), на которой используются когнитивные (умственные) возможности потребителя.
- избирательное, селективное (selective attention) – тенденция в поведении индивида, состоящая в склонности уделять внимание только той информации, которая соответствует его потребностям и интересам или согласуется с его суждениями и убеждениями.

Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.

Внимание
1. оперативное (психологическое): способность человека удерживать в мышлении (оперативной памяти) задачу, достаточная для ее выполнения; а также объем соответствующих ресурсов мышления; 2. стратегическое: способность обеспечить в заданный отрезок времени усилия (ресурсы времени, энергии, и т.п.), необходимые для выполнения какого-либо проекта; а также сам объем этих усилий и ресурсов. Примеры употребления термина: внимание рассеяно между задачами (проектами); внимание сконцентрировано на задаче; высокая переключаемость внимания (способность оперативно «перебрасывать» психологические или деятельностные ресурсы на решение другой задачи или реализацию другого проекта).

Источник: Глоссарий терминов тайм-менеджмента

Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF

Внимание, плагиат!

Читать PDF

Внимание к результатам исследований

Ливанов Дмитрий
Читать PDF

Выездная налоговая проверка по НДС: на что обратить внимание инспектору

Самойлов А.Р.
В статье рассматриваются проблемы методики проведения выездной налоговой проверки по НДС, в том числе проверки обоснованности применения налоговых вычетов.
Читать PDF

Внимание на экран

Наталья Югринова
«Важнейшее из искусств» — один из немногих рынков в России, который пока не падает.
Читать PDF

Повышенное внимание государства к регулированию электронных денег - тотальный контроль или необходим

Рябов Вячеслав Олегович
Абсолютно очевидно, что электронные деньги (ЭД) взяли только лучшее от своих предшественников и имеют огромнейший конкурентный потенциал.
Читать PDF

Стартап, внимание, марш!

Любой стартап вне зависимости от отраслевой принадлежности — тестовый полигон для набивания разнообразных «шишек».
Читать PDF

Объектам интеллектуальной собственности - пристальное внимание

Романовская Мария Семеновна
Читать PDF

Память и внимание (из воспоминаний судебного деятеля)

Кони А. Ф.
Читать PDF

"технический регламент о требованиях пожарной безопасности":на что обратить особое внимание

Читать PDF

Долевое строительство: внимание исследователей, тенденции рынка и перспективы развития

Гареев Ильнур Фаилович, Ефросиньина Софья Андреевна
Деловая среда на рынке жилья зависит от множества факторов, долевое строительство среди которых занимает важнейшее место.
Читать PDF

Управление инвестиционными проектами: на что обратить внимание в условиях кризиса

Шлокова Анастасия Альбертовна
В статье рассматриваются этапы работы над инвестиционными проектами, а также влияние кризиса на различные экономические показатели.
Читать PDF

Трансфертное ценообразование: на что нужно обратить внимание аудиторам?

Соя-Серко Алёна Андреевна
В период экономического кризиса на российском рынке многие действующие компании применяют различные «инструменты выравнивания» своего экономического положения. Одним из таких инструментов является трансфертное ценообразование.

Похожие термины:

  • ЧИСЛО ОБРАТИВШИХ ВНИМАНИЕ

    (noting score) Процент от общего числа читателей, чье внимание привлекли (noting) какое-то определенное объявление или редакционная статья в газете или журнале.
  • На что следует обратить внимание при выдаче российского паспорта

    Одной из причин отказа банка в предоставлении финансовых услуг могут быть  неправильно оформленные документы клиента. Например, проблемы могут возникнуть в случае, если дата выдачи паспорта совп
  • ВНИМАНИЕ, ИНТЕРЕС, ЖЕЛАНИЕ, ДЕЙСТВИЕ

    Концепция, объясняющая последовательность этапов реакции клиентов, собирающихся совершить покупку. Также является удобной формулой для написания продающих текстов.  
  • Управление вниманием, структурирование внимания

    Создание такой структуры процесса работы или структуры рабочего пространства, которые позволяют оптимально распределять ресурсы внимания (т.е. емкость сознания и предсознания). Значимые для упра
  • линия внимания

    специальное место на конверте или ярлыке, где пишется имя получателя и отправителя.
  • Область ближайшего внимания

    область рабочего пространства или органайзера, близкая к фокусу внимания, содержащая дела, «кайрос» для исполнения которых может наступить в ближайшей перспективе.
  • Область далекого внимания

    часть органайзера или рабочего пространства, находящаяся за пределами фокуса внимания и области ближайшего внимания. Содержит задачи, концентрация внимания на которых в ближайшей перспективе не
  • Фокус внимания

    область органайзера или любой его части (при этом в качестве «органайзера» может выступать рабочее пространство), в которой сосредоточены указатели на задачи, на которых необходимо концентрирова
  • Концентрация внимания

    На оперативном уровне-сосредоточение психологического внимания на какой-либо задаче; на стратегическом уровне-уделение задаче или проекту значительной доли ресурсов времени.
  • Метод структурирования внимания

    метод привязки задач к времени, заключающийся в создании системы структурирования внимания, обеспечивающей появление указателей на задачи «в поле зрения» (приближение их к фокусу внимания) по ме
  • ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ

    (noting) 1. Процедура, принятая в том случае, если обязательства по векселю (bill of exchange) не выполняются в результате отказа от акцептования или оплаты. Не позже чем в следующий рабочий день после дня отка
  • Система структурирования внимания

    система организации, структурирования задач, основанная на разделении рабочего пространства или органайзера на три основных области внимания, и позволяющая вводить задачи в поле зрения (приближ
  • ПРИЧИНЫ ПОВЫШЕННОГО ВНИМАНИЯ К БРЕНДИНГУ

    1) огромное количество коммерческих обращений. Коммуникативная инфраструктура среднестатистического человека в странах с развитой рыночной экономикой включает не менее 1–2 тыс. рекламных обраще