Внешний источник информации

Найдено 1 определение
Внешний источник информации
(external source, external intelligence) — источник маркетинговой информации, находящийся за пределами предприятия.

Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016

Найдено научных статей по теме — 4

Читать PDF
222.83 кб

Асимметрия информации и противоборство как источники рисков во внешней торговле

Руднева Анастасия Олеговна
В статье рассматриваются два основополагающих источника внешнеторгового риска – асимметрия информационного поля и противоборствующие тенденции на микрои макроуровнях, а также на уровне интеграционных взаимодействий и мировой эконо
Читать PDF
164.92 кб

Об использовании информации из внутренних и внешних источников при проведении налоговых проверок

Шешукова Т. Г., Сабуров Н. Ю.
Положение дел с соблюдением налогового законодательства и собираемостью налогов, необходимость обеспечения их поступления в текущем году в бюджетную систему в предусмотренных объемах обязывает налоговые органы осуществлять на пост
Читать PDF
252.40 кб

Взаимодополнение открытых и скрытых источников внешнеполитической информации в аналитической работе

Демидов В.В.
Сообщение посвящено проблеме взаимодополнения и соотношения открытых и скрытых источников в информационно-аналитической деятельности.
Читать PDF
422.53 кб

Совершенствование технологии работы с внешними источниками информации из социальных структур в систе

Лавреш Иван Иванович, Трифонов Александр Викторович
Актуальность и цели. Объектом исследования являются системы поддержки принятия решений ситуационного центра органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

Похожие термины: