Влияние
Влияние
поведение одного лица, вносящее изменения в поведение других.
Источник: Малый экономический глоссарий (проект www.src-master.ru)
ВЛИЯНИЕ
поведение какого-либо человека, которое изменяет отношение и чувства к нему других людей.
Источник: Словарь предпринимателя 2016
ВЛИЯНИЕ
1) воздействие, оказываемое кем-либо, чем-либо на кого-либо, чтолибо; 2) сила авторитета, власти.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
Влияние
(influence, 影响) (в менеджменте)-прямое и/или косвенное воздействие на людей (индивидуумы, группы), вызывающее изменение их поведения.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
ВЛИЯНИЕ
поведение какого-либо фактора или группы факторов, оказывающих воздействие на явления, процессы, происходящие в экономической, технической, технологической, социальной или другой сферах деятельности.
Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия
Влияние
воздействие кого-л. или чего-л. на субъект коммуникационного процесса. Типы влияния: принуждающее (наказание за неподчинение), вознаграждающее (за согласие подчиниться), легитимное (предписываемое законом), информационное (основано на убеждении в компетентности и авторитетности источника), референтное (основанное на отождествлении себя с субъектом влияния).
Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз
ВЛИЯНИЕ
процесс и результат изменения индивидом поведения др. человека, его установок, намерений, представлений, оценок в ходе взаимодействия с ним. Различают направленное и ненаправленное В. Направленное В. использует в качестве механизмов воздействия убеждение и внушение. В данном случае индивид ставит перед собой задачу добиться определенных результатов от объекта В. При ненаправленном В. такой конкретной задачи индивид перед собой не ставит, хотя эффект воздействия возникает, проявляясь в механизмах зарождения и подражания со стороны объекта В.
Источник: Управление персоналом. Энциклопедический словарь. Инфра-М. 1998
Влияние
в менеджменте)
Прямое и/или косвенное воздействие на людей (индивидуумы, группы), вызывающее изменение их поведения. При этом влияющий субъект может осознавать или нет целей и последствий своего влияния. Один из главных инструментов влияния - власть: в этом случае влияние выступает в качестве промежуточной цели (конечная цель - ожидаемый результат влияния), а власть - в качестве средства достижения этих целей. Есть и другие инструменты влияния, например, обращение к потребностям объекта влияния (человека, группы). Влияние, власть и потребности - тесно взаимосвязаны. Пример: выступая в качестве экспертов в области управления (власть эксперта), предположим, что мы убедительно доказываем жителям Сети, что их в чем-то обманывают. "Потребность в справедливости" может заставить читателей журнала MC&MA совершить под влиянием нашего слова определенные действия.
Прямое и/или косвенное воздействие на людей (индивидуумы, группы), вызывающее изменение их поведения. При этом влияющий субъект может осознавать или нет целей и последствий своего влияния. Один из главных инструментов влияния - власть: в этом случае влияние выступает в качестве промежуточной цели (конечная цель - ожидаемый результат влияния), а власть - в качестве средства достижения этих целей. Есть и другие инструменты влияния, например, обращение к потребностям объекта влияния (человека, группы). Влияние, власть и потребности - тесно взаимосвязаны. Пример: выступая в качестве экспертов в области управления (власть эксперта), предположим, что мы убедительно доказываем жителям Сети, что их в чем-то обманывают. "Потребность в справедливости" может заставить читателей журнала MC&MA совершить под влиянием нашего слова определенные действия.