Влияние

Найдено 8 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

Влияние
поведение одного лица, вносящее изменения в поведение других.

Источник: Малый экономический глоссарий (проект www.src-master.ru)

ВЛИЯНИЕ
поведение какого-либо человека, которое изменяет отношение и чувства к нему других людей.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

ВЛИЯНИЕ
1) воздействие, оказываемое кем-либо, чем-либо на кого-либо, чтолибо; 2) сила авторитета, власти.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Влияние
(influence, 影响) (в менеджменте)-прямое и/или косвенное воздействие на людей (индивидуумы, группы), вызывающее изменение их поведения.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

ВЛИЯНИЕ
поведение какого-либо фактора или группы факторов, оказывающих воздействие на явления, процессы, происходящие в экономической, технической, технологической, социальной или другой сферах деятельности.

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

Влияние
воздействие кого-л. или чего-л. на субъект коммуникационного процесса.  Типы влияния: принуждающее (наказание за неподчинение), вознаграждающее (за согласие подчиниться), легитимное (предписываемое законом), информационное (основано на убеждении в компетентности и авторитетности источника), референтное (основанное на отождествлении себя с субъектом влияния).

Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз

ВЛИЯНИЕ
процесс и результат изменения индивидом поведения др. человека, его установок, намерений, представлений, оценок в ходе взаимодействия с ним. Различают направленное и ненаправленное В. Направленное В. использует в качестве механизмов воздействия убеждение и внушение. В данном случае индивид ставит перед собой задачу добиться определенных результатов от объекта В. При ненаправленном В. такой конкретной задачи индивид перед собой не ставит, хотя эффект воздействия возникает, проявляясь в механизмах зарождения и подражания со стороны объекта В.

Источник: Управление персоналом. Энциклопедический словарь. Инфра-М. 1998

Влияние
в менеджменте)
Прямое и/или косвенное воздействие на людей (индивидуумы, группы), вызывающее изменение их поведения. При этом влияющий субъект может осознавать или нет целей и последствий своего влияния. Один из главных инструментов влияния - власть: в этом случае влияние выступает в качестве промежуточной цели (конечная цель - ожидаемый результат влияния), а власть - в качестве средства достижения этих целей. Есть и другие инструменты влияния, например, обращение к потребностям объекта влияния (человека, группы). Влияние, власть и потребности - тесно взаимосвязаны. Пример: выступая в качестве экспертов в области управления (власть эксперта), предположим, что мы убедительно доказываем жителям Сети, что их в чем-то обманывают. "Потребность в справедливости" может заставить читателей журнала MC&MA совершить под влиянием нашего слова определенные действия.

Источник: Глоссарий по менеджменту, проект perfekt.ru

Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 14

Читать PDF
247.52 кб

Влияние экономического кризиса на профессиональную подготовку персонала крупной промышленной компани

Желнина Евгения Валерьевна
Статья представляет собой достаточно сжатое изложение результатов и выводов социологического исследования, направленного на изучение изменений в отношении менеджеров крупных промышленных компаний к профессиональной подготовке перс
Читать PDF
130.28 кб

Влияние Чернобыльской катастрофы на современное состояние сельского рынка труда и социально-экономич

Буякова И. А., Михалева О. М., Герасименкова С. В.
В статье рассмотрено влияние Чернобыльской катастрофы на современное состояние социально-экономического развития Брянской области в целом и 7 юго-западных районов, подвергшихся воздействию радиации.
Читать PDF
277.72 кб

Влияние психолого-физиологических аспектов на определение размера компенсации морального вреда

Козарук Е. Г.
Читать PDF
104.46 кб

Влияние тарифной политики в организации работы железнодорожного транспорта на развитие услуг транспо

Савченко Евгений Евгеньевич
Проведен анализ тарифной политики грузовых железнодорожных перевозок в России. Составлена классификация проблем в области разработки и реализации тарифной политики на региональном уровне.
Читать PDF
2.94 мб

Влияние социально-этического маркетинга на экономическую эффективность бизнеса в сфере сервиса

Короткова Т. Л.
Читать PDF
10.42 мб

Влияние стиля политического руководства главы субъекта федерации на миграцию в регионе

Бабурова Н. Б.
Читать PDF
127.27 кб

Влияние факторов на формирование кадрового потенциала рынка труда на уровне муниципального образован

Паничкина М. В.
Читать PDF
144.82 кб

Влияние инновационных процессов на конкурентоспособность организации

Чистякова Ольга Владимировна
Рассматриваются трактовки понятия «инновация». Характеризуются основные виды инноваций, влияющие на конкурентоспособность организаций.
Читать PDF
361.63 кб

Влияние размеров сельскохозяйственных предприятий на эффективность производства (на примере Ленингра

Забутов С. Ю.
В статье исследуется влияние размеров сельхозпредприятий на эффективность производства на примере предприятий Ленинградской области за 2007 год.
Читать PDF
224.62 кб

Влияние на корпоративное управление мониторинга инвестиций крупным собственником

Дорофеев Е. А.
В статье рассматривается одна из основных составляющих агентской проблемы: асимметрия информации и возможность получения менеджментом частных выгод в ущерб собственникам.
Читать PDF
156.43 кб

Влияние мотивации на эффективность управления человеческим капиталом предприятия

Савельева Н. Ф.
Читать PDF
194.88 кб

«Черный рынок» в СССР в годы Великой Отечественной войны и его влияние на состояние внутреннего рынк

Пушкарев В. С.
Читать PDF
267.71 кб

Транспарентность и ее влияние на деятельность банковского сектора

Литовских А. М.
Читать PDF
198.41 кб

Влияние происхождения понятий «Город» и «Хозяйство» на формирование экономической категории «Городск

Ярош Наталья Николаевна
Рассматривается состояние городского хозяйства в контексте исторического развития городов, начиная с древних времен, Средневековья, затем переходя к периоду промышленного и постиндустриального развития общества.

Похожие термины:

  • Факторы, оказывающие влияние на процесс специализации в агропромышленном производстве

    народнохозяйственные требования, предъявляемые к данной области, зоне, региону по заготовкам сырья и продовольствия; плотность городского и сельского населения; расположение по отношению к горо
  • Влияние роста денежного предложения

    Влияние роста денежного предложения - мультипликационное увеличение денежного предложения, приводящее к снижению ставки процента на обычные неденежные активы в результате увеличения центральн
  • Влияние роста доходов

    Влияние роста доходов - изменение состояния равновесия на денежном рынке в результате роста национального дохода, приводящее к росту ставки процента при ограниченном предложении денег.
  • Внешняя среда ее влияние на организацию

    Организацию можно рассматривать как материальный объект, находящийся во внутренней и внешней среде. Внешняя среда охватывает объекты, находящихся вне контроля организации. Внутренняя среда охва
  • доминирующее влияние

    влияние, которое может быть использовано для проведения коммерческой и финансовой политики, разработанной субъектом влияния, несмотря на права и влияние какой-либо другой стороны (FRS 2).
  • Факторы, оказывающие влияние на повышение устойчивости и эффективности производства

    организационные — комплексное использование производственного потенциала; оптимальная инфраструктура; специализация производства и услуг; разработка и освоение прогрессивных систем земледел
  • Влияние процесса глобализации на современные экономические отношения

    Процесс глобализации стремительно набирает силу, количественно это находит выражение в опережающих динамику производства темпах роста международного обмена товарами, услугами и капиталом. «Осн
  • риск изменений законодательства, которые могут оказать значительное негативное или позитивное влияние на инвестиции

    Например, компания - крупный экспортер может выиграть при изменении торгового соглашения, сокращающего тарифные барьеры, вследствие чего может вырасти курс акций компании. Компания, чье производ
  • Краткосрочное влияние монетарной политики

    Краткосрочное влияние монетарной политики - воздействие монетарной политики на экономическое состояние в краткосрочном периоде. В случае экспансионисткой монетарной политики и увеличения дене
  • НЕДОЛЖНОЕ ВЛИЯНИЕ

    (undue influence) Незаконное давление, оказываемое на какое-либо лицо, чтобы заставить его подписать контракт, который в данное время не отвечает его целям и потребностям, однако является выгодным для дру
  • ВЛИЯНИЕ СУЩЕСТВЕННОЕ

    способность инвестирующей компании определять текущую и финансовую политику другой компании, даже если инвестор владеет менее чем 50% акций с правом голоса.
  • Внеличностное влияние

    Внеличностное влияние - влиянию через средства массовой коммуникации.
  • Значительное влияние

    Возможность участвовать в принятии решений, но не контролировать или участвовать в совместном контроле в отношении финансовой и хозяйственной политики компании
  • Положительное влияние иностранных инвестиций

    увеличение накопления капитала в принимающей стране, ускорение тем самым ее экономического развития, улучшение состояния платежного баланса, передача технологии, организационного и управленчес
  • Влияние импорта на цены рынка

    явление, определяемое путем выявления факта существенной разницы между ценами импорта и ценами на аналогичные конкурирующие товары отечественного производства или факта иного существенного вл
  • ПРОГНОЗ АМЕРИКАНСКОЙ АССОЦИАЦИИ МАРКЕТИНГА — ВЛИЯНИЕ ЭЛЕКТРОНИКИ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ

    по сценарию данной ассоциации произойдут следующие изменения. Умные системы безопасности будут в нужное время включать свет, определять, не разбито ли какое-нибудь из окон, не происходит ли чего н
  • Влияние экспертов на принятие решения о покупке

    (expert power) — способность некоторых лиц, обладающих большими и специфическими знаниями или навыками в той или иной области, оказывать влияние на принятие решений о покупке другими потребителями.
  • Анализ влияния факторов

    (Impact analysis) изучение возможных последствий процессов, происходящих в экономике.
  • Степень влияния фактора

    величина, зависящая от близости фактора к деятельности подразделения фирмы, важности данной сферы деятельности и от числа сфер, на которые этот фактор влияет.
  • Издержки влияния

    (influence costs) — издержки, которые несут лица, пытающиеся повлиять на решения, принимаемые другими, в своих корыстных интересах, издержки, связанные с попытками противостоять деятельности по оказанию