Власть в организации

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

ВЛАСТЬ В ОРГАНИЗАЦИИ
ограниченное право использовать ресурсы организации и направлять усилия части людей в организации на выполнение заданий.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

ВЛАСТЬ В ОРГАНИЗАЦИИ
ограниченное право использовать ресурсы организации и направлять усилия части людей в организации на вьшолнение заданий. Основные типы власти основаны на принуждении, вознаграждении, компетенции, примере и традиции. Руководство может также влиять через разумную веру, вовлечение в принятие решений и убеждение.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Власть в организации
обоснование властных полномочий, которыми должны быть наделены руководители организации. Они определяют круг ответственности исполнителя перед вышестоящим руководителем (и круг санкций), обеспечивают профессиональную экспертизу всех принимаемых решений, обусловливают признание исполнителями и руководителями обязательных для них решений и целей.

Источник: Глоссарий к курсу история менеджмента.

Найдено научных статей по теме — 15