ВИРТУАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ
Виртуальная компания
организация (фирма, компания), действующая в виртуальной реальности. Действует, например, в сфере торговли компьютерными программами, отдельными неосязаемыми бумагами, в рекламном бизнесе.
Источник: Экономический глоссарий в 2 ч.Учебно-методическое пособие.
КОМПАНИЯ ВИРТУАЛЬНАЯ
организация (фирма, компания), действующая в виртуальной реальности. Это может быть и созданное временно, на срок выполнения крупного проекта, часто организационно не оформленное предприятие, аккумулирующее ресурсы (производственные, финансовые, интеллектуальные и др.) многих фирм. К.в. действует, например, в сфере торговли компьютерными программами, отдельными неосязаемыми благами, в рекламном бизнесе.
ВИРТУАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ
(англ. virtual company) — 1) организация, компания, действующая в виртуальной реальности, например в киберпространстве сети Интернет, весь процесс производственного функционирования которой проходит именно в этой виртуальной реальности, а управление ею ведется как в виртуальном пространстве, так и из реальной действительности, в частности, процесс финансовых расчетов осуществляется в обычном порядке. Такое управление носит название параллельный менеджмент. Виртуальные компании действуют, например, в сфере торговли компьютерными программами, отдельными неосязаемыми благами, в консалтинге, а также в рекламном бизнесе; 2) созданное временно, на срок выполнения крупного проекта, часто организационно не оформленное предприятие, аккумулирующее производственные, финансовые и интеллектуальные усилия многих компаний. Деловая активность, объединение мощностей и взаимодействие достигаются за счет четкой координации при передаче информации, проведении телеконференций с применением компьютерных сетей.
Источник: Словарь предпринимателя 2016