Входные барьеры

Найдено 7 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [современное]

Входные барьеры
факторы, препятствующие проникновению в отрасль новых конкурентов

Источник: Экономический словарь. Учебное пособие. М. МИИТ 2011

Входные барьеры
(barrier to entry) — любые силы, которые препятствуют вхождению фирм на новый рынок.

Источник: Экономикс. Экспресс-курс.

Входные барьеры
любые обстоятельства, мешающие новой фирме на равных конкурировать со старожилами отрасли.

Источник: Продовольственная безопасность, термины и понятия. Энциклопедический справочник

ВХОДНОЙ БАРЬЕР
любые препятствия, мешающие новой фирме на равных участвовать в конкуренции с уже существующими фирмами на конкретном рынке.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Входные барьеры (барьеры входа, вхождения)
факторы, препятствующие проникновению в отрасль (на рынок) новых конкурентов посредством возрастания риска и увеличения затрат для новых фирм

Источник: Словарь-справочник экономических и юридических терминов. 2015

входные барьеры
Факторы, создающие для новичков в данной отрасли неблагоприятные условия (с точки зрения издержек) по сравнению с фирмами, давно работающими в данной отрасли. Пока уровень иен утвердившихся вотрасли фирм ниже минимальной точки долгосрочной кривой средних издержек лучших потенциальных конкурентов, эти фирмы в течение продолжительного времени могут получать сверхприбыли, не опасаясь новых конкурентов. Причинами существования барьеров являются абсолютное преимущество в издержках (absolute cost advantages), эффект масштаба (economies of scale), необходимость большого стартового капитала (large initial capital requirements) и дифференциация продукции (product differentiation). (См. limit pricing.)

Источник: Словарь современной экономической теории Макмиллана. М. Инфра-М 2003

Входные барьеры
факторы, препятствующие проникновению в отрасль (на рынок) новых конкурентов. Возведение барьеров является одной из форм борьбы за обретение и сохранение конкурентных преимуществ. Как правило, возможность создания входных барьеров обусловлена высокими уровнями капиталоемкости. Входные барьеры удерживают новых конкурентов от попыток утвердиться в отрасли (на рынке). Смысл их состоит в том, чтобы сделать затраты, связанные с проникновением в отрасль (на рынок), настолько высокими, что под угрозу будет поставлена сама окупаемость инвестированных капиталов. Входные барьеры фактически существуют для того, чтобы или повысить вступительный взнос, или увеличить риск для новичков. В большинстве стратегических ситуа ций крайне важно суметь идентифицировать соответствующие входные барьеры.

Источник: Словарь-справочник экономических и юридических терминов. 2015

Найдено научных статей по теме — 10

Читать PDF
268.60 кб

Входные барьеры М. Портера на пути бизнеса в сфере услуг

Разомасова Елена Александровна
Анализируется конкурентная среда компаний малого бизнеса сферы услуг. Установлено, что классические барьеры оказывают разное по силе воздействие на новичков отрасли. Каждый из барьеров несет дополнительные затраты бизнесу.
Читать PDF
363.56 кб

Проблема оценки и измерения высоты входных барьеров в мировой практике

Малій О.В.
Оцінка та вимірювання висоти вхідних бар'єрів важливі скаладові для всіх учасників ринку: укорінених фірм, фірм-новачків, споживачів і держави.
Читать PDF
414.17 кб

Детерминирование входных барьеров как важнейшей динамической характеристики отрасли

Лукьянов Сергей Александрович
Целью данной статьи является детерминирование отраслевых барьеров входа как центральной характеристики структуры рынка на основе анализа теоретической и эмпирической литературы экономики отраслевых рынков.
Читать PDF
242.64 кб

Определение входных барьеров в экономической теории и практике антимонопольной политики

Алейникова Ирина Сергеевна, Евтюхов Сергей Аркадьевич, Лукьянов Сергей Александрович
Целью данной работы является детерминирование отраслевых барьеров входа как центральной характеристики структуры рынка на основе анализа теоретической и эмпирической литературы экономики отраслевых рынков.
Читать PDF
3.45 мб

Входные барьеры: важнейший инструмент политики ограничения конкуренции на российских рынках

Лукьянов С. , Кисляк Н.
На основе результатов обследования 180 предприятий сектора общественного питания отрасли торговли и услуг Уральского региона, проведенного весной 2006 года, в статье анализируются основные барьеры входа в данную отрасль.
Читать PDF
99.56 кб

Подходы к анализу входных барьеров при формировании конкурентной среды в сфере оказания ЖКУ

Цвигун Ирина Всеволодовна, Новикова Надежда Григорьевна, Журавлева О. В.
Исследованы проблемы формирования и развития рынка жилищно-коммунальных услуг. Раскрыты особенности создания альтернативных служб ЖКХ силами субъектов малого предпринимательства.
Читать PDF
275.05 кб

Входные барьеры как важнейшая динамическая характеристика современых рынков : подходы различных школ

Алейникова И. С., Евтюхов С. А., Лукьянов С. А.
Целью данной работы является обзор основных школ и подходов экономики отраслевых рынков к определению входных барьеров, а также их детерминирование, как центральной характеристики структуры рынка.
Читать PDF
168.79 кб

Входные барьеры на российском рынке высокотехнологичной продукции и роль государственных институтов

Еремкин Владимир Александрович, Рыбалкин Вячеслав Валерьевич
В первой части статьи дается анализ барьеров, с которыми сталкиваются новые компании при выходе на рынок высокотехнологичной продукции. Предложена классификация входных барьеров для рынков инновационных товаров.
Читать PDF
587.49 кб

Социальная ответственность бизнеса как основной принцип формирования входных барьеров на рынок гости

Печерица Е.В.
В статье отмечается, что для преодоления входных барьеров на рынок гостиничных услуг очень важно не только осознание предпринимателями взаимосвязи экономической и социальной функций предпринимательства, но и реальные действия, соз
Читать PDF
504.96 кб

Механизм государственно-частного партнерства как инструмент преодоления входных барьеров для частных

Максимов Джангар Константинович
В статье приводится понятие государственно-частного партнерства, рассмотрены основные барьеры, с которыми сталкиваются частные инвесторы при входе на инфраструктурный рынок, анализируется влияние развития механизма государственно-