Входные барьеры

Найдено 6 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [современное]

Входные барьеры
факторы, препятствующие проникновению в отрасль новых конкурентов

Источник: Экономический словарь. Учебное пособие. М. МИИТ 2011

Входные барьеры
(barrier to entry) — любые силы, которые препятствуют вхождению фирм на новый рынок.

Источник: Экономикс. Экспресс-курс.

Входные барьеры
любые обстоятельства, мешающие новой фирме на равных конкурировать со старожилами отрасли.

Источник: Продовольственная безопасность, термины и понятия. Энциклопедический справочник

Входные барьеры (барьеры входа, вхождения)
факторы, препятствующие проникновению в отрасль (на рынок) новых конкурентов посредством возрастания риска и увеличения затрат для новых фирм

Источник: Словарь-справочник экономических и юридических терминов. 2015

входные барьеры
Факторы, создающие для новичков в данной отрасли неблагоприятные условия (с точки зрения издержек) по сравнению с фирмами, давно работающими в данной отрасли. Пока уровень иен утвердившихся вотрасли фирм ниже минимальной точки долгосрочной кривой средних издержек лучших потенциальных конкурентов, эти фирмы в течение продолжительного времени могут получать сверхприбыли, не опасаясь новых конкурентов. Причинами существования барьеров являются абсолютное преимущество в издержках (absolute cost advantages), эффект масштаба (economies of scale), необходимость большого стартового капитала (large initial capital requirements) и дифференциация продукции (product differentiation). (См. limit pricing.)

Источник: Словарь современной экономической теории Макмиллана. М. Инфра-М 2003

Входные барьеры
факторы, препятствующие проникновению в отрасль (на рынок) новых конкурентов. Возведение барьеров является одной из форм борьбы за обретение и сохранение конкурентных преимуществ. Как правило, возможность создания входных барьеров обусловлена высокими уровнями капиталоемкости. Входные барьеры удерживают новых конкурентов от попыток утвердиться в отрасли (на рынке). Смысл их состоит в том, чтобы сделать затраты, связанные с проникновением в отрасль (на рынок), настолько высокими, что под угрозу будет поставлена сама окупаемость инвестированных капиталов. Входные барьеры фактически существуют для того, чтобы или повысить вступительный взнос, или увеличить риск для новичков. В большинстве стратегических ситуа ций крайне важно суметь идентифицировать соответствующие входные барьеры.

Источник: Словарь-справочник экономических и юридических терминов. 2015