Входные барьеры
Входные барьеры
факторы, препятствующие проникновению в отрасль новых конкурентов
Источник: Экономический словарь. Учебное пособие. М. МИИТ 2011
Входные барьеры
(barrier to entry) — любые силы, которые препятствуют вхождению фирм на новый рынок.
Источник: Экономикс. Экспресс-курс.
Входные барьеры
любые обстоятельства, мешающие новой фирме на равных конкурировать со старожилами отрасли.
Источник: Продовольственная безопасность, термины и понятия. Энциклопедический справочник
ВХОДНОЙ БАРЬЕР
любые препятствия, мешающие новой фирме на равных участвовать в конкуренции с уже существующими фирмами на конкретном рынке.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
Входные барьеры (барьеры входа, вхождения)
факторы, препятствующие проникновению в отрасль (на рынок) новых конкурентов посредством возрастания риска и увеличения затрат для новых фирм
Источник: Словарь-справочник экономических и юридических терминов. 2015
входные барьеры
Факторы, создающие для новичков в данной отрасли неблагоприятные условия (с точки зрения издержек) по сравнению с фирмами, давно работающими в данной отрасли. Пока уровень иен утвердившихся вотрасли фирм ниже минимальной точки долгосрочной кривой средних издержек лучших потенциальных конкурентов, эти фирмы в течение продолжительного времени могут получать сверхприбыли, не опасаясь новых конкурентов. Причинами существования барьеров являются абсолютное преимущество в издержках (absolute cost advantages), эффект масштаба (economies of scale), необходимость большого стартового капитала (large initial capital requirements) и дифференциация продукции (product differentiation). (См. limit pricing.)
Источник: Словарь современной экономической теории Макмиллана. М. Инфра-М 2003
Входные барьеры
факторы, препятствующие проникновению в отрасль (на рынок) новых конкурентов. Возведение барьеров является одной из форм борьбы за обретение и сохранение конкурентных преимуществ. Как правило, возможность создания входных барьеров обусловлена высокими уровнями капиталоемкости. Входные барьеры удерживают новых конкурентов от попыток утвердиться в отрасли (на рынке). Смысл их состоит в том, чтобы сделать затраты, связанные с проникновением в отрасль (на рынок), настолько высокими, что под угрозу будет поставлена сама окупаемость инвестированных капиталов. Входные барьеры фактически существуют для того, чтобы или повысить вступительный взнос, или увеличить риск для новичков. В большинстве стратегических ситуа ций крайне важно суметь идентифицировать соответствующие входные барьеры.
Источник: Словарь-справочник экономических и юридических терминов. 2015