ВХОД НА РЫНОК
Вход на рынок
условия, льготы и ограничения, предусмотренные для товаропроизводителя, вступающего на рынок.
Вход на рынок
Вход на рынок - появление на рынке новой фирмы; ситуация типичная для товарных рынков, на которых другие фирмы получают сверхприбыли. При этом увеличивается конкуренция, повышается уровень предложений и, в конечном счете, устраняются сверхприбыли.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
ВХОД НА РЫНОК
(market entry) — вхождение на рынок новой фирмы или фирм. В ТЕОРИИ РЫНКОВ предполагается, что фирмы входят на рынок, создавая новые предприятия, что, таким образом, приводит к увеличению количества конкурирующих производителей (см. НОВООБРАЗУЮЩИЕ ИНВЕСТИЦИИ). Вход новых фирм на рынок происходит тогда, когда закрепившиеся на данном рынке фирмы получают сверхприбыли. Вход новых фирм играет важную роль в расширении потенциала предложения на рынке и в устранении сверхприбылей. На практике вход новых фирм происходит также путём поглощения или слияния с уже существующей фирмой.
Большинство рынков характеризуются БАРЬЕРАМИ ВХОДА, которые ограничивают вход или препятствуют ему, защищая уже существующие фирмы от новых конкурентов.
См. УСЛОВИЯ ВХОДА, ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ КОНКУРЕНТ, РЫНОК ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ КОНКУРЕНЦИИ, СОВЕРШЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ, МОНОПОЛИСТИЧЕСКАЯ КОНКУРЕНЦИЯ, ОЛИГОПОЛИЯ, МОНОПОЛИЯ, ЛИМИТНОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ.
Большинство рынков характеризуются БАРЬЕРАМИ ВХОДА, которые ограничивают вход или препятствуют ему, защищая уже существующие фирмы от новых конкурентов.
См. УСЛОВИЯ ВХОДА, ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ КОНКУРЕНТ, РЫНОК ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ КОНКУРЕНЦИИ, СОВЕРШЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ, МОНОПОЛИСТИЧЕСКАЯ КОНКУРЕНЦИЯ, ОЛИГОПОЛИЯ, МОНОПОЛИЯ, ЛИМИТНОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ.
Источник: Словарь по экономике (пер. с англ. П.А. Ватника). Colins. 1988