ВХОД НА РЫНОК

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [советское] [современное]

Вход на рынок
условия, льготы и ограничения, предусмотренные для товаропроизводителя, вступающего на рынок.

Источник: Словарь терминов по экономике и экономическому анализу производственно-финансовой деятельности предприятий АПК. 2007

Вход на рынок

Вход на рынок - появление на рынке новой фирмы; ситуация типичная для товарных рынков, на которых другие фирмы получают сверхприбыли. При этом увеличивается конкуренция, повышается уровень предложений и, в конечном счете, устраняются сверхприбыли.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

ВХОД НА РЫНОК
(market entry) — вхождение на рынок новой фирмы или фирм. В ТЕОРИИ РЫНКОВ предполагается, что фирмы входят на рынок, создавая новые предприятия, что, таким образом, приводит к увеличению количества конкурирующих производителей (см. НОВООБРАЗУЮЩИЕ ИНВЕСТИЦИИ). Вход новых фирм на рынок происходит тогда, когда закрепившиеся на данном рынке фирмы получают сверхприбыли. Вход новых фирм играет важную роль в расширении потенциала предложения на рынке и в устранении сверхприбылей. На практике вход новых фирм происходит также путём поглощения или слияния с уже существующей фирмой.
Большинство рынков характеризуются БАРЬЕРАМИ ВХОДА, которые ограничивают вход или препятствуют ему, защищая уже существующие фирмы от новых конкурентов.
См. УСЛОВИЯ ВХОДА, ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ КОНКУРЕНТ, РЫНОК ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ КОНКУРЕНЦИИ, СОВЕРШЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ, МОНОПОЛИСТИЧЕСКАЯ КОНКУРЕНЦИЯ, ОЛИГОПОЛИЯ, МОНОПОЛИЯ, ЛИМИТНОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ.

Источник: Словарь по экономике (пер. с англ. П.А. Ватника). Colins. 1988

Найдено научных статей по теме — 11

Читать PDF
149.65 кб

Конкуренция и барьеры входа на рынок строительства

Морозов Александр Сергеевич, Бакулин Геннадий Геннадьевич
В статье дана современная трактовка распределения строительных объемов между подрядными организациями. Рассмотрены и систематизированы барьеры для входа на рынок строительства подрядных организаций.
Читать PDF
3.66 мб

Где достать «Входной билет на рынок телекоммуникаций»?

Чапчаев А.
В компании «ИнфоТеКС Таганрог Телеком» ответом на такой вопрос будет: только высокий уровень качества услуг связи обеспечит оператору должное место на телекоммуникационном рынке.
Читать PDF
1.49 мб

Стратегические барьеры входа в рынок як источник рыночной власти

Герасименко А. Г.
В статье на основе анализа стратегической природы барьеров входа в рынок, как способности уже существующих на рынке фирм осознанно ограничивать вход потенциальных конкурентов, исследована взаимосвязь между барьерами входа в рынок
Читать PDF
337.19 кб

Стратегическое предотвращение входа фирм на рынок: обзор моделей

Селиверстов Денис Анатольевич
В статье рассмотрены результаты ключевых исследований, посвящённых анализу стратегического поведения старожилов рынка, направленного на предотвращение входа на рынок новых фирм.
Читать PDF
477.56 кб

Работа фирмы на рынке, вход на рынок и уход с рынка, в модели Курно

Гатауллин Тимур Малютович
В статье рассмотрены некоторые утверждения в классической модели Курно сотрудничества и конкуренции.
Читать PDF
133.81 кб

Вход на оптовый рынок электроэнергии мощности : антимонопольный аспект

Мильчакова О. В.
Вход на оптовый рынок электроэнергии (мощности) является серьезным преимуще- ством для участника конкурентных отношений на рынке электроэнергии и мощности.
Читать PDF
523.84 кб

Анализ нестратегических барьеров входа новых фирм на Российский нефтегазовый рынок

Лапшина М.А., Наприенко А.С., Данильченко Ю.В.
Проведено исследование по определению барьеров входа новых фирм на российский нефтегазовый рынок.
Читать PDF
1.08 мб

Моделирование оптимального входа конкурирующих фирм в рынок в стохастических условиях

Матвеев Роман Иванович
На основе модели стохастической дифференциальной игры, сформулированной в рамках теории реальных опционов, построены оптимальные стратегии входа конкурирующих фирм в рынок с учетом неопределенности будущей прибыли.
Читать PDF
217.89 кб

Управление барьерами входа на рынок как инструмент государственного стимулирования конкуренции

Мальцева О. В.
Читать PDF
587.49 кб

Социальная ответственность бизнеса как основной принцип формирования входных барьеров на рынок гости

Печерица Е.В.
В статье отмечается, что для преодоления входных барьеров на рынок гостиничных услуг очень важно не только осознание предпринимателями взаимосвязи экономической и социальной функций предпринимательства, но и реальные действия, соз
Читать PDF
1.00 мб

Идентификация барьеров входа в рынок для целей выбора организационных форм монополизированного рынка

Ергин Сергей Михайлович
В данной статье на основе анализа опубликованных работ предложена новая модель классификации барьеров вхождения в рынок, основной целью которой является определение соответствующих этому барьеру вида организационной формы предприя

Похожие термины:

  • БАРЬЕРЫ ВХОДА НА РЫНОК

    1) элемент структуры рынка, характеризующий препятствия к появлению на рынке новых участников. Имеют различную природу: а) преимущество более низких затрат у укоренившихся фирм, возникшее в резул
  • Свободный вход на рынок

    означает, что продавец может предложить рынку свой товар без институциональных (лицензии, концессии или профессиональная квалификация) или каких-либо экономических преград. Своп — это соглашени
  • ВХОДНОЙ БАРЬЕР НА РЫНОК

    это разного рода препятствия на участие в актах купли - продажи. Поскольку рынок по определению есть свободная купля - продажа, то в идеальной модели рынка экономические барьеры отсутствуют. Кажды
  • Барьер для входа на рынок

    любое препятствие свободному входу новых конкурентов на рынок.
  • Препятствия для входа на рынок

    ограничения, не позволяющие новым продавцам товара выйти на рынок, монополизированный какой-либо фирмой; необходимы для поддержания монопольного положения последней в долгосрочном плане.
  • СТОИМОСТЬ ВХОДА В ОТРАСЛЬ (РЫНОК)

    Совокупные расходы нового производителя уже имеющегося на рынке товара, которые необходимо сделать для организации производства и выхода с товаром на рынок. Вход в отрасль облегчен в случае нали