Вендинг

Найдено 1 определение
Вендинг
Продажа товаров и иногда услуг посредством торговых автоматов. Зачастую может вполне хорошую приносить дополнительную прибыль владельцу торговой точки или офиса без дополнительных затрат (кроме обслуживания и покупки автомата).

Источник: Краткий словарь терминов маркетинга, продаж, инфобизнеса и копирайтинга

Найдено научных статей по теме — 9

Читать PDF
311.13 кб

Оценка эффективности инвестиций в вендинг-деятельность

Некрасов Максим Валерьевич
Рассмотрен один из новых видов предпринимательской деятельности вендинг.
Читать PDF
76.35 кб

О роли банков в финансовом вендинге на рынке денежных переводов и платежей

Рыбчинская И. В.
Читать PDF
757.18 кб

Вендинговая торговля в России: анализ и перспективы развития

Антипин Филипп Андреевич
В статье представлена характеристика современного состояния и тенденций развития вендинг-рынка в России, в мире. Выделены факторы, определяющие развитие данной формы торговли на российском потребительском рынке.
Читать PDF
244.97 кб

Вендинговий стартап на українському ринку

Горбаль Наталія Ігорівна, Келлер Златослава Юріївна, Найчук–Хрущ Марта Богданівна
Розглянуто сутність та значення вендингу, а також наведено світові тенденції розвитку цього сегмента ринку. Проаналізовано актуальність вендингового стартапу на вітчизняному ринку та наведено основні сегменти вендингу в Україні.
Читать PDF
377.82 кб

О вендинговой торговле как инновационном ресурсе развития потребительского рынка товаров и услуг

Садыки Марина Райфудиновна
В статье рассматриваются перспективы современной вендинговой (автоматизированной) торговли, особенности ее развития в России.
Читать PDF
4.74 мб

Концепция формирования вендинговой сети

Рудецкая Анна Викторовна
В статье определено значение вендинга как перспективного направления в развитии внемагазинной формы организации розничной торговли. Рассмотрены основные характеристики вендинга с точки зрения потенциала данного бизнеса.
Читать PDF
328.56 кб

Вендинговый бизнес и сервис услуг

Кахриманова Д.Г., Магомедов Г.Д.
Рассматриваются современные практические вопросы вендинга как одного из прогрессивных и динамично развивающихся способов торговли.
Читать PDF
540.01 кб

Оценка инновационного потенциала вендинговых компаний на основе теории нечетких множеств

Горбенко А. В.
В статье описывается комплексная параметрическая методика оценки инновационного потенциала вендинговых компаний.
Читать PDF
22.45 мб

ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ НА РАЗВИТИЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ПОСРЕДСТВОМ ВЕНДИНГОВЫХ АВТОМАТОВ

Степулева Людмила Фёдоровна
Сфера розничной торговли на данный момент занимает лидирующие позиции в экономике многих стран. Новейшие разработки внедряются в торговые процессы с целью упрощения процесса продажи товаров.