Величина Спроса

Найдено 12 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [современное]

Величина спроса
количество, которое люди готовы купить по данной цене.

Источник: Управленческая экономика. Инструментарий руководителя

ВЕЛИЧИНА СПРОСА
количество товара (услуги), которое покупатель готов приобрести по данной цене.

Источник: Экономика от А до Я: Тематический справочник

Величина спроса
количество конкретной продукции, объем которой может быть приобретен покупателем по установленной или договорной цене.

Источник: Экономический глоссарий. Бизнес-портал "В Деле"

Величина спроса
то количество товара или услуги, которое потребители хотят и могут купить по данной цене в данное время на данном определенном рынке.

Источник: Словарь по экономической теории

ВЕЛИЧИНА СПРОСА
количество единиц товара, которое может быть приобретено на рынке в определенный период времени при некотором уровне цены и неизменных прочих факторах.

Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010

ВЕЛИЧИНА СПРОСА
(англ. quantity demanded) – количество определенного товара или услуги, которое покупатель желает купить по данной цене в течение конкретного периода времени.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Величина спроса
стоимостная оценка количества определенного товара, которое может быть приобретено покупателем по установленной цене в течение заданного периода времени. Представляет собой обеспечение предложения.

Источник: Словарь терминов по экономике и экономическому анализу производственно-финансовой деятельности предприятий АПК. 2007

Величина спроса
объем товара определенного вида (в натуральном измерении), который покупатели готовы (хотят и могут) приобрести на протяжении определенного периода (месяца, года) при определенном уровне цены этого товара.

Источник: Словарь экономических терминов

величина спроса
Количество товаров или услуг, которое лицо или группа лик хотели бы приобрести по существующим ценам. Общий спрос во всей экономике называется совокупным спросом. Совокупный спрос, обеспеченный фактическими платежами, называется эффективным спросом (effective demand). (См. demanc curve, national demand.)

Источник: Словарь современной экономической теории Макмиллана. М. Инфра-М 2003

Величина Спроса

англ. quantity demanded количество
конкретного товара или услуги, которое покупатель может купить по предлагаемой цене в течение определенного периода времени. В.с. зависит от доходов покупателей, цен на товары и услуги, ожиданий покупателей, их вкусов и предпочтений. В.с., как и величина предложения, - главные факторы формирования рыночных цен.

Источник: Бизнес-словарь

ВЕЛИЧИНА СПРОСА
стоимостная оценка количества определенного товара, которое может быть приобретено покупателем по установленной цене в течение заданного периода времени. Иными словами, это обеспечение предложения. Если величина спроса превышает величину предложения (произведение цены на количество товара), возникает дефицит данного товара. Превышение величины предложения отражает избыток определенного товара на рынке.

Источник: Краткий словарь экономиста

ВЕЛИЧИНА СПРОСА
количество товара или услуг определенного вида, которое покупатель способен и желает купить на рынке по данной цене в течение определенного периода времени. Величина спроса зависит от доходов покупателей, цен на товары и услуги, цен на товары-заменители и дополнительные товары, ожиданий покупателей, их вкусов и предпочтений. Величина спроса наряду с величиной предложения является определяющим фактором формирования свободных рыночных цен.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

Найдено научных статей по теме — 3
Читать PDF
Источники и факторы, предопределяющие величину спроса на городские транспортные услуги (на примере г
Хебель К.
Представлены транспортные потребности как источник спроса на услуги городского транспорта с учетом их особенностей и классификации.
Читать PDF
Формирование производственной программы предприятия по добыче угля с учетом величины спроса на проду
Галиев Ж. К., Гальчева И. Р.
Читать PDF
Оценка влияния некоторых факторов на величину спроса и предложения труда в субъектах российской Феде
Гильтман М. А.
Неоднородность социально-экономического развития регионов России делает актуальным вопрос об исследовании различий в функционировании региональных рынков труда.

Похожие термины: