в игре

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

в игре
Акции, на котировки которых повлияли слухи или деятельность в целях поглощения компании (takeover).

Источник: Финансово-инвестиционный толковый словарь

в игре
ценная бумага, на торговлю которой оказывают воздействие слухи о возможном поглощении компании-эмитента или реальные действия в этом направлении.

Источник: Новый англо-русский банковский и экономический словарь. 2006

Найдено научных статей по теме — 8

Читать PDF
443.11 кб

Сравнение стратегий г1 и г2 в игре: «Государство-Предприниматели»*

Денисенко Владислав Владимирович, Оскорбин Николай Михайлович
В статье впервые предложен механизм Г2 нахождения оптимальных стратегий в модели активности предпринимателей. Проведено сравнение механизмов Г1 и Г2 при нахождении оптимальных стратегий в рассматриваемой модели.
Читать PDF
125.20 кб

2009. 02. 014. Лидерство в игре: кто добьется успеха на развивающихся рынках. Ahead of the game: suc

Минаев С. В.
Читать PDF
241.48 кб

Нации и культуры в игре подвижных отношений неравенства

Дробышева Екатерина Павловна
Рассматриваются идеи одного из наиболее влиятельных современных теоретиков постколониальных исследований Хоми К.
Читать PDF
274.48 кб

В ЗНАКОМОЙ ИГРЕ ЗАМЕТНО ИЗМЕНИЛИСЬ ПРАВИЛА (ТЕЗИСЫ К РАЗМЫШЛЕНИЮ)

Зубов В.М.
В статье обсуждаются проблемы и перспективы экономического развития Сибири и Дальнего Востока.
Читать PDF
482.08 кб

Дизайн механизма координации игроков в динамической игре с целью максимизации эффективности системы

Пичугин Артем Олегович, Романников Александр Николаевич
Нередко в рамках своей деятельности те или иные субъекты вынуждены взаимодействовать с другими субъектами одной системы.
Читать PDF
9.79 мб

Простые рецепты в сложной игре

Минакир Павел Александрович
Читать PDF
267.31 кб

Об устойчивости равновесия в сетевой игре с производством и внешними эффектами

Матвеенко Владимир Дмитриевич, Королев Алексей Васильевич, Алфимова Анастасия Андреевна
Рассматривается сетевая модель с производством и внешними эффектами, которая описывает ситуацию, типичную для многих экономических, социальных и политических систем.
Читать PDF
187.19 кб

Повернутые на игре. Об этике современных компьютерных игр

Шаров Константин Сергеевич
В статье изучается этика виртуальных миров на примере современных видеоигр различных жанров. Показано, что в современности видеоигры приобрели характер всеобщего феномена как объекты этической интериоризации.

Похожие термины: