УВЕРЕННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Найдено 1 определение
УВЕРЕННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
(consumer confidence) Готовность потребителей тратить свои доходы. Такое желание обычно сильнее, если их ожидания, касающиеся будущих доходов, оптимистичны, и слабее, если потребители обеспокоены возможностью потерять работу. Долгосрочные и краткосрочные ожидания относительно дохода оказывают влияние на уверенность потребителей через представления людей об их "постоянном доходе"; краткосрочные ожидания относительно дохода влияют также на расходы людей, ужесточая или ослабляя их ограниченность ликвидностью (liquidity constraints). Уверенность потребителей обычно оценивается по результатам опросов, в ходе которых задается вопрос типа: "Предполагаете ли Вы, что Ваш доход в следующем году увеличится/останется таким же/ уменьшится по сравнению с доходом в текущем году?".

Источник: Экономика. Оксфордский толковый словарь

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
2.26 мб

Анализ индекса уверенности потребителей туристских услуг

Цветкова Изабелла Ивановна, Сиволап Александр Владимирович
Проведен анализ индекса уверенности потребителей туристских услуг. Определен объем выборочной совокупности, а также вопросы, задаваемые респондентам.
Читать PDF
592.67 кб

Фрактальная модель прогноза индекса потребительской уверенности

Евсеев Алексей Владимирович
В статье рассматривается актуальный вопрос прогнозирования Индекса потребительской уверенности (другими словами, индекса оценки домохозяйствами своего уровня благосостояния), с использованием фрактальной модели ARFIMA.

Похожие термины:

  • Индекс уверенности потребителей

    Определение: Индекс уверенности потребителей (1985 = 100) рассчитывается на основе исследования 5000 семей, отобранных методом случайной выборки, и указывает на отношение потребителей к текущим эконом