Найдено научных статей по теме — 8

Читать PDF

Факторы коммерческого успеха

Емельянович Ирина
Директор центра, кандидат физико-математических наук, координатор направления «наноэлектроника» Северо-Западного центра трансфера технологий Сергей Мельченко рассказывает об опыте работы на этом поле и делится секретами, как оптим
Читать PDF

Роль промышленного шпионажа в успехе коммерческой деятельности

Ющук Е. Л.
В статье выявлена роль промышленного шпионажа в успехе предпринимательской деятельности коммерческой организации, представлены основные результаты использования приемов конкурентной разведки, а также опасности игнорирования угроз,
Читать PDF

Ребрэндинг авиакомпании как составляющая успеха коммерческой деятельности

Тутуров Сергей Александрович
В статье рассматриваются вопросы целесообразности и эффективности проведения ребрэндинговых компаний российскими авиаперевозчиками в современных рыночных условиях.
Читать PDF

Процедурные особенности разрешения коммерческих споров в системе ВТО: залог успеха

Казаченок Светлана Юрьевна
Статья посвящена позитивным особенностям процедурной регламентации ведения переговоров и разрешения трансграничных коммерческих споров, реализующей деятельность ВТО, связанной с урегулированием последствий нарушения правил и конфл
Читать PDF

Особенности современного кинопроката и предпосылки прогнозирования коммерческого успеха фильма

Янсон Татьяна Федоровна
Читать PDF

Система интегрированных маркетинговых коммуникаций как основа коммерческого успеха предприятия

Морозова Екатерина Алексеевна
Читать PDF

Внедрение инновационных стратегий и технологий как фактор достижения успеха коммерческих банков

Гадисова Тамара Маликовна
Охарактеризована роль банковской системы в процессе инновационной модернизации экономики России; определена цель проведения инновационных процессов в коммерческих банках с применением новых информационных технологий; рассмотрены и
Читать PDF

Корпоративная культура важнейшая составляющая успеха коммерческих организаций сферы фитнес услуг

Давидюк Елена Петровна, Лелявина Татьяна Анатольевна
Проанализировано понятие корпоративной культуры и ее предназначение в современных бизнес-процессах, рассмотрена ее экономическая сущность, роль в укреплении имиджа фитнес клуба и увеличении его конкурентоспособности.