Найдено научных статей по теме — 8

Читать PDF
102.57 кб

Факторы коммерческого успеха

Емельянович Ирина
Директор центра, кандидат физико-математических наук, координатор направления «наноэлектроника» Северо-Западного центра трансфера технологий Сергей Мельченко рассказывает об опыте работы на этом поле и делится секретами, как оптим
Читать PDF
221.32 кб

Роль промышленного шпионажа в успехе коммерческой деятельности

Ющук Е. Л.
В статье выявлена роль промышленного шпионажа в успехе предпринимательской деятельности коммерческой организации, представлены основные результаты использования приемов конкурентной разведки, а также опасности игнорирования угроз,
Читать PDF
106.17 кб

Ребрэндинг авиакомпании как составляющая успеха коммерческой деятельности

Тутуров Сергей Александрович
В статье рассматриваются вопросы целесообразности и эффективности проведения ребрэндинговых компаний российскими авиаперевозчиками в современных рыночных условиях.
Читать PDF
372.78 кб

Процедурные особенности разрешения коммерческих споров в системе ВТО: залог успеха

Казаченок Светлана Юрьевна
Статья посвящена позитивным особенностям процедурной регламентации ведения переговоров и разрешения трансграничных коммерческих споров, реализующей деятельность ВТО, связанной с урегулированием последствий нарушения правил и конфл
Читать PDF
158.39 кб

Особенности современного кинопроката и предпосылки прогнозирования коммерческого успеха фильма

Янсон Татьяна Федоровна
Читать PDF
209.76 кб

Система интегрированных маркетинговых коммуникаций как основа коммерческого успеха предприятия

Морозова Екатерина Алексеевна
Читать PDF
103.83 кб

Внедрение инновационных стратегий и технологий как фактор достижения успеха коммерческих банков

Гадисова Тамара Маликовна
Охарактеризована роль банковской системы в процессе инновационной модернизации экономики России; определена цель проведения инновационных процессов в коммерческих банках с применением новых информационных технологий; рассмотрены и
Читать PDF
287.89 кб

Корпоративная культура важнейшая составляющая успеха коммерческих организаций сферы фитнес услуг

Давидюк Елена Петровна, Лелявина Татьяна Анатольевна
Проанализировано понятие корпоративной культуры и ее предназначение в современных бизнес-процессах, рассмотрена ее экономическая сущность, роль в укреплении имиджа фитнес клуба и увеличении его конкурентоспособности.