Уровень канала распределения

Найдено 1 определение
Уровень канала распределения
(level channels of distribution) — термин, обозначающий количество посредников, участвующих в доставке продукции от производителя до конечного потребителя. Количество уровней канала распределения зависит от многих факторов: вида продукции (товары производственного назначения или потребительские товары), географии размещения целевых потребителей, наличия надежных деловых связей с торговыми посредниками, распределительной стратегии фирмы и т. п. Таким образом, каналы распределения могут быть разных уровней: нулевой (zero-level channel of distribution); одноуровневый (one-level channel of distribution), двухуровневый (two-level channel of distribution) и т. д. Например, если производственная фирма напрямую поставляет свою продукцию конечному потребителю и между ними нет торговых посредников, то имеет место нулевой канал распространения, если же имеется один или два посредника, то одноуровневый или двухуровневый канал, и т. д.

Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016