УРОВЕНЬ БЕДНОСТИ
УРОВЕНЬ БЕДНОСТИ
размер дохода на человека (семью), обеспечивающий им прожиточный минимум.
Источник: Современная экономическая наука в понятиях и терминах 1997 г.
Уровень Бедности
размер дохода лица, семьи, обеспечивающий минимальное удовлетворение жизненных потребностей.
Источник: Бизнес-словарь
Уровень бедности
официально признанная величина доходов, которая не позволяет получателям этих доходов удовлетворять не первоочередные потребности
Источник: Экономический словарь. Учебное пособие. М. МИИТ 2011
УРОВЕНЬ БЕДНОСТИ
(level of poverty) - доля населения, получающая доход ниже установленного правительством официального уровня, граничащего с бедностью.
Источник: Экономический словарь от теории к практике. 2016 г.
Уровень бедности
(poverty level,贫穷水平)-размер дохода, обеспечивающий прожиточный минимум. Обычно рассчитывается либо в виде соотношения со средним доходом в стране, либо методом прямого расчета.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
УРОВЕНЬ БЕДНОСТИ
определенная степень нищенства. Различают два У.б.: семьи, душевой доход в которых ниже или соответствует минимальному размеру заработной платы; семьи, душевой доход в которых находится в интервале между размером минимальной заработной платы и бюджетом прожиточного минимума.
Источник: Управление персоналом. Энциклопедический словарь. Инфра-М. 1998
УРОВЕНЬ бедности
размер дохода, обеспечивающий прожиточный минимум. Обычно рассчитывается либо в виде соотношения со средним доходом в стране, либо методом прямого расчета;
* уровень жизни – уровень благосостояния населения, характеризующий меру удовлетворения основных жизненных потребностей людей. Обычно определяется величиной ВВП или ВНП на душу населения или средними доходами семьи;
* уровень канала распределения – термин, обозначающий количество посредников, участвующих в доставке продукции от производителя до конечного потребителя. Количество уровней канала распределения зависит от многих факторов: вида продукции (товары производственного назначения или потребительские товары), географии размещения целевых потребителей, наличия надежных деловых связей с торговыми посредниками, распределительной стратегии фирмы и т.п. (см. Каналы распределения);
* уровень качества товара – относительная характеристика качества, основанная на сравнении объективных оценок показателей качества оцениваемой продукции с базовыми значениями соответствующих показателей (см. Качество товара);
* уровень потребления – показатель, характеризующий объем потребления определенными группами населения товаров и услуг (см. Потребление);
* уровни управления в маркетинге – выделяют: по целям предприятия и его положению на рынке; по потребностям, спросу, отношению к продукту (бренду); по комплексу маркетинга (см. Маркетинговое управление).
* уровень жизни – уровень благосостояния населения, характеризующий меру удовлетворения основных жизненных потребностей людей. Обычно определяется величиной ВВП или ВНП на душу населения или средними доходами семьи;
* уровень канала распределения – термин, обозначающий количество посредников, участвующих в доставке продукции от производителя до конечного потребителя. Количество уровней канала распределения зависит от многих факторов: вида продукции (товары производственного назначения или потребительские товары), географии размещения целевых потребителей, наличия надежных деловых связей с торговыми посредниками, распределительной стратегии фирмы и т.п. (см. Каналы распределения);
* уровень качества товара – относительная характеристика качества, основанная на сравнении объективных оценок показателей качества оцениваемой продукции с базовыми значениями соответствующих показателей (см. Качество товара);
* уровень потребления – показатель, характеризующий объем потребления определенными группами населения товаров и услуг (см. Потребление);
* уровни управления в маркетинге – выделяют: по целям предприятия и его положению на рынке; по потребностям, спросу, отношению к продукту (бренду); по комплексу маркетинга (см. Маркетинговое управление).
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.