УПРАВЛЯЮЩИЙ ПО МАРКЕТИНГУ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

УПРАВЛЯЮЩИЙ ПО МАРКЕТИНГУ
менеджер компании, занимающийся анализом, планированием, претворением в жизнь намеченных планов и функциями контроля, связанными с маркетингом.

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

Управляющий по маркетингу
должностное лицо фирмы, занимающееся анализом маркетинговой ситуации, претворением в жизнь намеченных планов и/или осуществляющее контрольные функции.

Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012

Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF
292.30 кб

Система маркетингового обеспечения предпринимательской деятельности. Управляющая подсистема

Налбатов И. И.
При построении системы маркетингового обеспечения предпринимательской деятельности автором предлагается субъектно-объектный подход, что позволяет вычленить первый (ведущий) уровень системы.
Читать PDF
172.72 кб

Теоретические и методологические основы формирования стратегии маркетинга управляющей компании паевы

Шарафутдинов А. Р.
Читать PDF
278.71 кб

Система последипломного обучения арбитражных управляющих принципам установления маркетинговых вертик

Москаленко С.В.
Предлагаемые принципы научной разработки и реализации комплекса маркетинговых коммуникаций могут рассматриваться как более совершенный инструментарий (чем существующие управленческие технологии) при надзоре за оценочной деятельнос

Похожие термины:

  • УПРАВЛЯЮЩИЕ ПО МАРКЕТИНГУ

    это должностные лица фирмы, занимающиеся анализом маркетинговой ситуации, претворением в жизнь намеченных планов и/или осуществляющие контрольные функции.