УПРАВЛЯЮЩИЕ ПО МАРКЕТИНГУ

Найдено 1 определение
УПРАВЛЯЮЩИЕ ПО МАРКЕТИНГУ
это должностные лица фирмы, занимающиеся анализом маркетинговой ситуации, претворением в жизнь намеченных планов и/или осуществляющие контрольные функции.

Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010

Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF
292.30 кб

Система маркетингового обеспечения предпринимательской деятельности. Управляющая подсистема

Налбатов И. И.
При построении системы маркетингового обеспечения предпринимательской деятельности автором предлагается субъектно-объектный подход, что позволяет вычленить первый (ведущий) уровень системы.
Читать PDF
172.72 кб

Теоретические и методологические основы формирования стратегии маркетинга управляющей компании паевы

Шарафутдинов А. Р.
Читать PDF
278.71 кб

Система последипломного обучения арбитражных управляющих принципам установления маркетинговых вертик

Москаленко С.В.
Предлагаемые принципы научной разработки и реализации комплекса маркетинговых коммуникаций могут рассматриваться как более совершенный инструментарий (чем существующие управленческие технологии) при надзоре за оценочной деятельнос

Похожие термины:

  • УПРАВЛЯЮЩИЙ ПО МАРКЕТИНГУ

    менеджер компании, занимающийся анализом, планированием, претворением в жизнь намеченных планов и функциями контроля, связанными с маркетингом.