Управление продуктом

Найдено 1 определение
Управление продуктом
комплексный вид маркетинговой деятельности, включающий как разработку и принятие маркетинговых решений, так и разработку и осуществление маркетинговых программ в части элемента «product» комплекса маркетинга. Реализуется в системе управления маркетингом.

Источник: Управление маркетингом, термины

Найдено научных статей по теме — 14

Читать PDF
129.58 кб

Управление продуктом на промышленном рынке

Бондарева Л. И.
Читать PDF
180.00 кб

Содержания и этапы маркетингового управления продуктом

Павлов Николай Вячеславович
С учетом современных явлений и тенденций развития маркетинга уточнено содержание деятельности по управлению материальным продуктом, интеллектуальным продуктом и услугами.
Читать PDF
175.35 кб

Организационно-экономические проблемы управления продуктом

Павлов Николай Вячеславович
Приводится подробный перечень задач для всех этапов процесса управления продуктом. Дается их типизация по содержанию и особенностям.
Читать PDF
1.43 мб

Вызовы экономики впечатлений и стратегическое управление продуктом

Осокин Вадим Михайлович
Автор осмысливает содержание концепции экономики впечатлений и предлагает свое видение влияние вызовов экономики впечатлений на стратегическое управление продуктом.
Читать PDF
257.01 кб

Параметры методов решения маркетинговых задач управления продуктом

Павлов Николай Вячеславович
Чтобы построить систему поддержки принятия решения по выбору метода решения маркетинговых задач управления продуктом, необходимо разработать процедуру сравнения параметров имеющейся ситуации с параметрами методов.
Читать PDF
274.91 кб

Обобщенная схема решения маркетинговых задач по управлению продуктом

Павлов Николай Вячеславович
Полезность обобщенной схемы решения маркетинговых задач определяется тем, что декомпозиция решения общей проблемы на этапы позволяет более глубоко изучить особенности каждого этапа и сузить область выбора метода решения.
Читать PDF
2.30 мб

Развитие инновационного маркетинга в управлении интеллектуальным продуктом

Киселева Татьяна Сергеевна
Рассмотрены принципы развития инновационного маркетинга в управлении интеллектуальным продуктом, раскрыты понятия вирусного и партизанского маркетинга и обозначена область применения данных инструментов.
Читать PDF
435.36 кб

Особенности стратегического управления многокомпонентным туристским продуктом

Валиуллин А. В.
В статье автором рассмотрены некоторые аспекты стратегического управления многокомпонентного туристского продукта, показаны мотивы и порядок формирования стратегии развития многокомпонентного туристского продукта.
Читать PDF
971.09 кб

Технология управления ценой на отраслевом рынке с дифференцированным продуктом

Орлова Е.В., Ульмасова И.С.
В статье предложена технология управления ценообразованием промышленной продукции, обеспечивающая в условиях экономического кризиса формирование цены, учитывающей интересы производителя и потребителей.
Читать PDF
392.75 кб

Выбор метода решения маркетинговых задач управления продуктом на основе экспертной системы

Павлов Николай Вячеславович
На основе изучения задач управления продуктом и их типизации сформулирована задача выбора метода решения.
Читать PDF
234.96 кб

Оценка целесообразности инноваций по управлению продуктом в малых производственных предприятиях

Павлов Николай Вячеславович
Показана роль маркетинговых инноваций для отечественных малых производственных предприятий.
Читать PDF
262.86 кб

Управление инновационным продуктом в условиях применения конкурентами стратегии инновационной имитац

Киченко Л. П., Михайлов К. В.
В статье рассматриваются такие понятия, как инновационная и стандартная продукция, приводится классификация предприятий с точки зрения их отношения к производству инновационной продукции, определяются основные проблемы, с которыми
Читать PDF
387.47 кб

Математическое моделирование динамических процессов системы управления валовым внутренним продуктом

Кулаков Г.Т., Нагорнов В.Н., Кулаков А.Т., Цилибина В.М.
На основе общей кибернетической теории управления с применением теории направленных графов рассмотрены динамические процессы системы управления ВВП Республики Беларусь при отработке внешних и внутренних возмущающих воздействий, а
Читать PDF
31.54 кб

Симулякр как базисная единица нового экономического поля применительно к управлению продуктом в эпох

Самойленко И.С.