УПРАВЛЕНИЕ ПОВЕДЕНИЕМ

Найдено 1 определение
УПРАВЛЕНИЕ ПОВЕДЕНИЕМ
система мер по формированию принципов, норм поведения людей в организации; позволит предприятию достичь поставленных целей в требуемые сроки и с разумными затратами. Способы У.п. достаточно разнообразны. Методы адм. воздействия: приказы, распоряжения, должностные инструкции, положения. Материальное вознаграждение: все системы стимулирования труда четко увязаны с целями деятельности организации. В некоторых организациях стали применяться системы депремирования за нарушения норм, принятых в конкретной организации. Комплекс мер по соц.-психологическому воздействию на поведение работников: формирование благоприятного психологического климата коллектива, подбор психологически совместимых специалистов в группы для выполнения задания, творческие командировки, стажировки и пр.

Источник: Управление персоналом. Энциклопедический словарь. Инфра-М. 1998

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
336.34 кб

Управление потребительским поведением

Пивоварова Ирина Валерьевна, Устинова Оксана Вячеславовна
Нарастающая конкуренция, глобализация потребительских рынков закономерно обращают интересы исследователей к изучению мотивации потребительского поведения населения.
Читать PDF
134.48 кб

Методика управления поведением потребителя

Мишин Станислав Игоревич
Предлагаемая методика представляет собой алгоритм действий компании, основанных на реакции на факторы поведения потребителей и поддержке потребителей в ходе процесса принятия ими решений о покупке.
Читать PDF
229.56 кб

Управление клиентурным поведением персонала организации

Киселева Маргарита Михайловна
В статье рассматриваются актуальные вопросы формирования клиентурного поведения персонала на примере торговых организаций.
Читать PDF
1.74 мб

Управление потребительским поведением клиентов гостиницы

Ковалева Е., Никольская Е.Ю.
В статье рассмотрены различные подходы к понятию «лояльность»; основные способы управления потребительским поведением, а также формирования программ потребительской лояльности.
Читать PDF
1.52 мб

Роль социальных норм в управлении экономическим поведением

Тищенко Владимир Александрович
В статье рассматриваются причины аномии современного российского общества, исследуется роль социальных норм в управлении экономическим поведением людей.
Читать PDF
460.57 кб

Маркетинговое управление поведением клиентуры на рынке услуг

Чепурова Ирина Федоровна, Пресняков Александр Алексеевич
Современный этап в развитии маркетинга знаменуется повышенным значением исследований в области сферы услуг, в котором сосредоточен огромный потенциал развития.
Читать PDF
178.38 кб

УПРАВЛЕНИЕ ПОВЕДЕНИЕМ ПЕРСОНАЛА НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ

Удалов Ф.Е., Алехина О.Ф., Воронов Н.А.
На базе анализа практической деятельности руководителей производства и исследований, проведенных на крупных промышленных предприятиях, рассматриваются эффективные и практически бесконфликтные методы решения проблем, возникающих во
Читать PDF
572.46 кб

Нейромаркетинг как драйвер управления потребительским поведением

Шаталов М.А., Мычка С.Ю.
В данной статье рассмотрено такое инновационного маркетинговое направление как нейромаркетинг.
Читать PDF
955.92 кб

Типология работников как инструмент управления трудовым поведением

Попов Андрей Васильевич
В статье на основе данных эмпирического исследования, проведённого ИСЭРТ РАН в Вологодской области в 2012 году, рассматриваются особенности трудового поведения населения региона.
Читать PDF
296.98 кб

Имидж как инструмент управления сознанием и поведением «Поколения y»

Спичева Дина Ивановна, Кужелева-саган Ирина Петровна
Анализируется имидж как инструмент управления сознанием и поведением «поколения Y» самого активного социального субъекта сетевого информационно-коммуникативного общества.
Читать PDF
523.09 кб

Управление поведением предприятия в современных экономических условиях

Ефанов Е.В., Щевелева О.Н.
В статье рассматривается подход к управлению экономическим поведением предприятия для повышения устойчивости его хозяйственной деятельности
Читать PDF
1.37 мб

Механизм управления организационным поведением сотрудников предприятий

Дорофеева А.А.
Разработана каузальная модель формирования организационного поведения сотрудника, которая позволяет идентифицировать основные причинно-следственные факторы, оказывающие влияние на формирование устойчивой модели поведения сотрудник
Читать PDF
172.97 кб

Социотехника управления экономическим поведением на основе акционирования

Хохлушина Е. А.
В условиях деидеологизации труда основными компетенциями, определяющими успешность работы менеджеров по персоналу, является умение использовать социотехнику манипулирования экономическим поведением персонала организаций.
Читать PDF
102.61 кб

Привлекательность труда в механизме управления трудовым поведением персонала

Берг А. Л.
Привлекательность труда — понятие, обозначающее наличие у трудового процесса положительных свойств, способных удовлетворить определенные человеческие потребности и в силу этого оказывающих влияние на расположенность людей к выполн
Читать PDF
413.21 кб

Использование когнитивного компонента в управлении потребительским поведением

Провалова Ю. С.
Представлены результаты авторского маркетингового исследования возможности использования когнитивного аспекта в управлении поведением потребителей молодежной целевой аудитории г.

Похожие термины: