Управление маркетингом структура

Найдено 1 определение
Управление маркетингом структура
(marketing management, structure) — организационная структура службы маркетинга определяется спецификой продаваемых товаров или услуг, количеством рынков и масштабом сбыта. Как правило, организация службы маркетинга базируется на одной из трех основных структур: функциональной, товарной, региональной (географической), дивизиональной или матричной, а также на их сочетании.

Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
200.86 кб

Механизм управления маркетингом в предпринимательских структурах

Яковлева-Чернышева Анна Юрьевна
В данной статье обосновано, что важнейшей целью управления маркетингом в предпринимательских структурах является достижение устойчивой положительной динамики показателей, характеризующих эффективность их функционирования.
Читать PDF
193.51 кб

Овершенствования структуры управления маркетингом на предприятии наукоемкой промышленности

Чибикова Татьяна Викторовна
В статье представлен анализ существующей функциональной структуры службы маркетинга и выявлены ее основные недостатки. Сделан вывод о рациональности использования продуктовой структуры службы маркетинга.

Похожие термины: