Управление коммуникациями

Найдено 1 определение
Управление коммуникациями
1) целенаправленное воздействие на планирование коммуникаций, распределение информации, подготовку отчетов, приемку проекта и его административное закрытие; 2) совокупность процессов, обеспечивающих сбор, накопление, распространение, хранение и последующее использование информации проекта.

Источник: Управление проектами. Управление рисками. Глоссарий. М. 2013

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
170.07 кб

Управление коммуникациями в АПК региона

Тетерин Юрий Николаевич
В рыночной экономике, которая оперирует огромным количеством информации для принятия эффективных решений, субъекты агропродовольственных рынков постоянно заключают и расторгают различные контракты, сделки.
Читать PDF
336.01 кб

ОБ УПРАВЛЕНИИ МЕЖЪЯЗЫКОВЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ

Кит М.
Рассмотрена проблема управления письменными межъязыковыми коммуникациями в международных проектах. Приведена оценка потерь, вызванных низким качеством перевода проектной документации.
Читать PDF
683.85 кб

Аспекты практического управления коммуникациями

Кузнецова Елена Александровна
В статье даны некоторые практические со-веты специалистам в области коммуникативного ме-неджмента в целях получения ими новых знаний, навыков и опыта в означенном виде их профессиональной дея-тельности.
Читать PDF
289.55 кб

Эффективное управление антикризисными коммуникациями

Яковлева Юлия Николаевна
Построение эффективной системы антикризисных коммуникаций является неотъемлемой частью успешного преодоления кризиса.
Читать PDF
340.18 кб

Интернет-продвижение: инновации в управлении коммуникациями

Спирчагова Татьяна Анатольевна
Предложены результаты исследования интернет-структуры коммуникативных форм, которые находятся в активном режиме пользователей, обозначающих актуальные варианты интернет-продвижения.
Читать PDF
85.40 кб

Актуальные проблемы управления организационными коммуникациями

Суровцева Екатерина Сергеевна
Значение коммуникаций в управлении постоянно возрастает.
Читать PDF
118.16 кб

Модель управления социальными коммуникациями таможенных органов

Рыбаков Виктор Артемьевич
В предлагаемой статье таможня рассматривается как социальный институт, образованный в целях защиты общественных и государственных интересов.
Читать PDF
54.13 кб

Современные тенденции в управлении маркетинговыми коммуникациями

Нюренбергер Лариса Борисовна, Лиханов Константин Андреевич, Лаптев Алексей Анатольевич
Глобальное проникновение коммуникационных технологий в экономику развитых стран оказывает существенное влияние на структурные изменения в системе маркетинговых коммуникаций.
Читать PDF
192.92 кб

Принципы и модель управления коммуникациями в системе маркетинга фирмы

Волков Александр Сергеевич, Разина Наталья Александровна
В статье рассмотрены основные тенденции, условия и предпосылки организации и управления рекламной деятельностью фирмы в условиях современной экономики, а также представлен системный подход к управлению маркетинговыми коммуникациям
Читать PDF
105.11 кб

ОСНОВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ИМИДЖЕВЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ В БИБЛИОТЕКАХ

Колганов И.В.
В статье рассматриваются сновные технологии управления имиджевыми коммуникациями в библио-теке. Раскрываются проблемы функционирования понятия «имиджевых коммуникаций» как особого элемента системы.
Читать PDF
154.32 кб

Программа управления транспортными коммуникациями на региональном уровне

Высоцкая Анна Альбертовна
Рассматривается проблема интенсификации использования объектов транспортных коммуникаций, прежде всего автодорожной инфраструктуры, а также проблема неэффективного управления ими на региональном уровне, усиливающаяся в кризисных э
Читать PDF
108.77 кб

Потенциальные возможности социального управления коммуникациями брендинга

Багаева Татьяна Леонидовна
Политические процессы на Украине привели к появлению ряда неологизмов, ставших идеологическими символами информационных войн.
Читать PDF
195.31 кб

Эффективное управление коммуникациями как составляющая банковского сервиса

Музыкант Валерий Леонидович, Лапшин И. Б.
В статье рассматривается специфика рекламной коммуникации в банковском сервисе.
Читать PDF
4.66 мб

Объективные и субъективные каналы управления маркетинговыми коммуникациями

Евстафьев В. А.
В статье рассматриваются основные каналы по управлению маркетинговыми коммуникациями, приводится законодательное регулирование маркетинговой деятельности, проводится обзор деятельности рекламного агентства как единицы маркетинговы
Читать PDF
184.70 кб

Потенциал управления неформальными коммуникациями в современной организации

Страхов М.В.
В данной статье проведены сравнительный анализ и сопоставление различных аспектов управления неформальными коммуникациями в современной организации.