Управление качеством работ

Найдено 1 определение
Управление качеством работ
Воздействие руководителей на подчиненных, применение прогрессивных методов и приемов работы, стимулирование работников в целях повышения качественного уровня результатов деятельности.

Источник: Словарь-справочник экономиста по труду и человеческим ресурсам 2009

Найдено научных статей по теме — 6

Читать PDF
700.00 кб

Работает ли система управления качеством?

Шубина Людмила Дмитриевна
В последнее время наблюдается тенденция повышения заинтересованности предпринимателей в качественном функционировании своего предприятия, потому как именно качество все больше начинает привлекать не только целевую аудиторию и клие
Читать PDF
1.99 мб

Управление качеством руды при планировании горных работ

О. В. Эрих
Проблема усреднения руд, как метод управления качеством продукции, представляет комплекс конкретных задач, совокупное решение которых позволяет осуществить стабилизацию качества.
Читать PDF
129.17 кб

Механизмы управления качеством работы поставщиков на основе бальных оценок

Кучерявенко С. С.
Читать PDF
75.30 кб

Комплексная стратегия управления качеством работы персонала на основе контроллинга

Ковалев Сергей Викторович
В статье рассматриваются стратегии управления человеческими ресурсами организации на основе принципов заложенных в международных и отраслевых стандартах управления качеством.
Читать PDF
84.58 кб

Комплексная система управления качеством работы специализированной организации по логистическому обе

Федосенко А. А.
Комплексный подход к управлению качеством логистического обеспечения на базе стандартизации логистических услуг и функций логистического обеспечения может быть достаточно полно реализован только на специализированных организациях
Читать PDF
3.01 мб

Управление качеством подготовки квалифицированных работников как ключевая проблема взаимодействия ры

Тяглов Сергей Гаврилович, Змияк Сергей Сергеевич
В условиях перехода России на инновационно ориентированный тип экономического развития особую актуальность приобретает проблема повышения качества рабочей силы и профессионального развития персонала в течение всей трудовой деятель