Управление ценой

Найдено 1 определение
Управление ценой
комплексный вид маркетинговой деятельности, включающий как разработку и принятие маркетинговых решений, так и разработку и осуществление маркетинговых программ в части элемента «price» комплекса маркетинга. Реализуется в системе управления маркетингом.

Источник: Управление маркетингом, термины

Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF
272.36 кб

A Posteriori: управление ценой

Давыдов Сергей
Это четвертая статья из серии публикаций о мировом опыте фармацевтического бизнеса под общим названием «A Posteriori» (лат. буквально «из последующего») знание, полученное из опыта.
Читать PDF
971.09 кб

Технология управления ценой на отраслевом рынке с дифференцированным продуктом

Орлова Е.В., Ульмасова И.С.
В статье предложена технология управления ценообразованием промышленной продукции, обеспечивающая в условиях экономического кризиса формирование цены, учитывающей интересы производителя и потребителей.
Читать PDF
1.44 мб

Управление ценой на предоставляемые услуги предприятий телекоммуникационной отрасли

Болодурина Ирина Павловна, Огурцова Татьяна Александровна
Для описания динамики поведения абонентской базы предприятий телекоммуникационной отрасли принята логистическая модель Лотки Вольтерра с запаздыванием по времени.