Управление ассортиментом

Найдено 1 определение
Управление ассортиментом
(product line management) — планирование, организация, контроль и регулирование развития ассортимента с учетом изменений, происходящих на рынке, и стратегическими целями компании.

Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
249.87 кб

Вопросы теории управления товарным ассортиментом

Елкин С. Е.
Читать PDF
270.02 кб

Механизм формирования и управления товарным ассортиментом

Сурай Наталья Михайловна, Ковалева Ирина Валериевна
Сущность планирования, формирования и управления ассортиментом заключается в том, чтобы товаропроизводитель своевременно предлагал определенную совокупность товаров, которые, соответствуя профилю его производственной деятельности,
Читать PDF
60.39 кб

Стратегия управления ассортиментом продовольственных товаров

В. М. Киселев, А. А. Захаров
Читать PDF
293.63 кб

Инструменты и методы управления ассортиментом товаров в ритейле

Юрова Наталья Александровна
Рассмотрены существующие инструменты и методы работы с ассортиментом товаров в розничной торговле и предложена комплексная методика его управления, основанная на функциях коммерческой деятельности.
Читать PDF
237.03 кб

Маркетинговое управление товарным ассортиментом: системный подход

Нечаева Е.В.
В статье предложен системный подход к процессу маркетингового управления товарным ассортиментом, определяется его место в маркетинговой деятельности, предприятия, а также рассматривается методика анализа товарного ассортимента, по
Читать PDF
261.52 кб

Управление ассортиментом продукции в условиях изменяющегося спроса

Шишмарев Е.М.
Читать PDF
119.54 кб

Научные основы управления качеством и ассортиментом хлеба в регионе

Медведев П. В., Боброва В. В.
Читать PDF
486.75 кб

Управление ассортиментом и прибылью на основе маржинального анализа

Ворожбит Елена Геннадьевна, Выскребенцева Анна Сергеевна, Ласкина Мария Владимировна
В статье рассматривается необходимость проведения маржинального анализа при планировании ассортимента продукции и прибыли, исходя из существующего уровня переменных затрат, величины постоянных затрат, структуры производства.
Читать PDF
58.67 кб

Модификация матрицы БКГ для управления широким ассортиментом продукции

Селиванов А.В.
Читать PDF
180.55 кб

СУЩНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Гуштан Т.В.
В статье рассмотрена сущность управления ассортиментом в деятельности торговых сетей.
Читать PDF
660.38 кб

Управление ассортиментом как функциональный аспект коммерческой деятельности

Юрова Наталья Александровна
Статья посвящена проблемам управления ассортиментом в коммерческой деятельности. Автором выделен коммерческий подход к природе товара и в его рамках рассматривается ассортимент.
Читать PDF
895.11 кб

Управление ассортиментом товаров на торговых предприятиях современного формата

Дмитриченко М. И., Зыбин О. С., Киятов А. Л.
В статье рассмотрены основные подходы к управлению ассортиментом, представлена методика составления конъюнктурного обзора по ассортиментным позициям, дана схема формирования ассортимента, определены задачи ассортиментной политики
Читать PDF
126.01 кб

РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ И КОММУНИКАЦИЙ В УПРАВЛЕНИИ ТОВАРНЫМ АССОРТИМЕНТОМ

Гуштан Т.В.
В условиях рыночных отношений управление ассортиментом является одним из важнейших факторов организации работы предприятия, который охватывает все основные сферы его торговой деятельности.
Читать PDF
247.57 кб

Разработка программы управления товарным ассортиментом ООО «Метро Кэш энд Керри»

Архипенко А.А., Федорова Н.В.
Проведен анализ ассортимента предприятия, предложены мероприятия по совершенствованию его товарного ассортимента в соответствии с запросами потребителей.
Читать PDF
541.13 кб

Категорийный подход к управлению ассортиментом в зависимости от форматов торговли

Шохирева Екатерина Георгиевна
В статье показана суть такого понятия, как управление ассортиментом, которое рассматривается в одной плоскости с категорийным менеджментом.