УНИВЕРМАГ

Найдено 7 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [советское] [постсоветское] [современное]

Универмаг
магазин с универсальным ассортиментом товаров

Источник: Экономический словарь. Учебное пособие. М. МИИТ 2011

УНИВЕРМАГ

промтоварный магазин с широким товарным ассортиментом.

Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.

Универмаг
магазин, торгующий очень широким ассортиментом промышленных товаров и обслуживающий большое количество населения.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

Универмаг

предприятие розничной торговли, в котором представлено на продажу большое разнообразие товарных групп, каждая из которых продается в специализированном отделе.

Источник: Бизнес-словарь

УНИВЕРМАГ
(англ. department store) – разновидность предприятия розничной торговли, которое характеризуется большим разнообразием представленных товарных групп, каждая из которых продается в специализированном отделе во главе со специалистом по закупкам товаров и их продаже.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

УНИВЕРМАГ
розничная организация, предлагающая несколько ассортиментных групп товаров — обычно одежду, предметы домашнего обихода и хозяйственные товары, в которой каждой ассортиментной группой занимается обособленный отдел во главе со специализированными закупщиками или торговцами.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

УНИВЕРМАГ
(department store) — крупное РОЗНИЧНОЕ ТОРГОВОЕ предприятие. Универмаги могут быть самостоятельными предприятиями или входить в состав сети магазинов со множеством филиалов. В отличие от большинства других предприятий розничной торговли, специализирующихся на относительно узком круге товаров, основной характеристикой универмага является большое разнообразие продаваемых в нём товаров: «всё под одной крышей».
См. РОЗНИЧНЫЙ ТОРГОВЕЦ, КАНАЛ СБЫТА.

Источник: Словарь по экономике (пер. с англ. П.А. Ватника). Colins. 1988

Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF
805.83 кб

Аналитическая поддержка планирования товарооборота ОАО «Универмаг «Центральный»

Наркевич Лариса Владимировна, Хроменкова Анастасия Николаевна
Приведено аналитическое обоснование товарооборота торговой организации в рамках его планирования.
Читать PDF
809.66 кб

Использование факторных параметров в управлении торговой организацией ОАО "Универмаг "Центральный"

Наркевич Лариса Владимировна, Турченко Елена Игоревна
С помощью методики SWOT-анализа учтены вероятности появления благоприятных возможностей и угроз; установлены уровни влияния на деятельность организации внешних факторов, интенсивность сильных и слабых сторон и их воздействие на ре
Читать PDF
503.73 кб

Перспективы развития универмагов в России

Капустина Ирина Васильевна, Почивалина Екатерина Андреевна
Статья посвящена проблемам развития универмагов в новейшей истории России.

Похожие термины:

  • Магазин-универмаг

    (department store, 百货商店)-магазин, в котором представлено большое разнообразие товаров, включающих мебель, товары для дома, хозяйственные товары. Каждой товарной группой занимается специальный отдел, ос