Удовлетворенность клиентов

Найдено 1 определение
Удовлетворенность клиентов
Комплекс мероприятий, направленных на:
- максимальное удовлетворение потребностей клиентов за счет предоставляемых продуктов,
- предоставление высококачественного обслуживания и сервиса,
- поддержание всех точек соприкосновения клиента с компанией на стабильно высоком уровне,
с целью привить им лояльность к компании, повысить вероятность повторных продаж и по возможности стимулировать положительные отзывы о компании.

Источник: Краткий словарь терминов маркетинга, продаж, инфобизнеса и копирайтинга

Найдено научных статей по теме — 7

Читать PDF
869.32 кб

ЛОЯЛЬНОСТЬ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ КЛИЕНТОВ

Папикян Милена Артаковна
В данной статье рассматриваются различные подходы к определению понятий «удовлетворённость» и «лояльность», значение удовлетворённости клиентов для современных торговых организаций.
Читать PDF
8.56 мб

Управление удовлетворенностью клиентов предприятий сферы услуг

Васильева Елена Алексеевна
В статье исследуются вопросы управления удовлетворенностью потребителей услуг сотовой связи. Анализируются данные индекса удовлетворенности потребителей российских операторов сотовой связи.
Читать PDF
285.53 кб

Совершенствование методики оценки удовлетворенности клиентов компании

Логуа Р. А.
В статье представлена усовершенствованная методика оценки удовлетворенности клиентов услугами компании, которая позволяет выявить пробелы в ценовой политике и кардинально изменить подход к качеству предоставляемых услуг в целом.
Читать PDF
522.29 кб

Состояние удовлетворенности клиентовкачеством услуг финансовой организации

Сошинов Илья Анатольевич
В статье рассмотрены результаты опроса удовлетворенности качеством финансовых услуг, посвященного оценке индекса потребительской лояльности (NPS), который был проведен при участии автора в июле 2016 г. Аналитическим центром НАФИ.
Читать PDF
289.28 кб

Теоретико-методологические аспекты проблемы оценки удовлетворенности клиентов

Демцура Светлана Сергеевна
Рассмотрена проблема оценки удовлетворенности потребителей, раскрыта ее актуальность. Выполнен теоретический анализ методик оценки удовлетворенности клиентов.
Читать PDF
769.50 кб

Оценка удовлетворенности корпоративных клиентов продукцией и сервисом ОАО «Пневмостроймашина» на В2В

Капустина Лариса Михайловна, Бабенкова Анна Валерьевна
Статья посвящена разработке методики оценки удовлетворенности потребителей продукции и услуг на Ь2Ь-рынке (от англ.
Читать PDF
688.92 кб

Оценка качества банковских услуг на основе анализа удовлетворенности клиентов (на примере ПАО «Связь

Ахмедова М.Р., Григорук Е.И.
Предмет. Предметом данной научной работы является анализ оценки качества услуг в банковской сфере на основе анализа удовлетворённости клиентов.