УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ

Найдено 1 определение
УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ
предприятия (фирмы, компании) рассматривают удовлетворение клиентов их услугами по шкале, состоящей из пяти пунктов: крайне недовольный клиент, частично недовольный, равнодушный, довольный и чрезвычайно довольный клиент. Уровень удовлетворенности клиента рассматривается не в целом, а в применении к разным предложениям предприятия (фирмы, компании). Иногда возникает ситуация, когда существует огромная разница между крайне и частично недовольным клиентом. Предприятие может обнаружить, что теряет 80% клиентов, крайне недовольных ее услугами, и что 40% клиентов недовольны ее предложениями частично. В обоих случаях руководству предприятия следует выяснить причины неудовлетворенности покупателей. Точно так же в отдельных ситуациях можно заметить существенную разницу между довольными и чрезвычайно довольными клиентами. Предприятие (фирма, компания) способно потерять от 10 до 30% покупателей, которые просто довольны услугами предприятия. Если поинтересоваться причинами, заставившими покупателей обратиться в другое предприятие, они ответят, что их вполне устраивает уровень товара (услуги) предприятия, но им удалось обнаружить предприятие (фирму, компанию), которое удовлетворяет их больше. Следовательно, дальновидные руководители стремятся не просто удовлетворить своих клиентов, но сделать так, чтобы они были исключительно довольны качеством товара или услуги. Все это диктует необходимость не только оправдать ожидания клиентов, но и превзойти их.

Источник: Словарь предпринимателя 2016



Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
385.43 кб

Измерение удовлетворенности потребителей

Шишкин И.Ф., Надвидова И.Н.
Рассмотрена методика мониторинга удовлетворенности потребителей и перевода измерительной информации из нечисловой формы в числовую при мониторинге удовлетворенности потребителей и заинтересованных сторон объемом и качеством услуг.
Читать PDF
269.55 кб

Мониторинг удовлетворенности потребителей

Исмаилова Р.Н., Крюкова О.В., Николаева Н.Г., Раков Е.В.
На современном рынке потребители являются определяющим фактором финансового успеха организации. Так как именно потребитель выбирает, какой товар купить или, чьими услугами воспользоваться.
Читать PDF
2.64 мб

Удовлетворенность потребителя - залог успеха

Корольков В.Ф.
Компания «Яртелеком» неоднократно с успехом участвовала в конкурсе Минсвязи России в области качества. Генеральный директор рассказывает о политике компании в области качества, путях развития системы управления качеством.
Читать PDF
517.64 кб

Подход к индексации удовлетворенности потребителей

Асташова Юлия Владимировна
В статье приведен подход к оценке удовлетворенности потребителей на основе расчета индекса.
Читать PDF
270.87 кб

Мотивация и удовлетворение потребностей потребителя

Жемчугов А.М., Жемчугов М.К.
Сейчас мы приобретаем товары и услуги не только утилитарно (в смысле пользы), но и ради положительных эмоций от самой приобретаемой вещи, от сопровождающего сервиса, а иногда и только ради эмоций.
Читать PDF
165.23 кб

Необходимость проведения исследований удовлетворенности потребителей

Романцова Елена Викторовна, Шендо Мария Владимировна
Концепция маркетинга предполагает, что маркетинг начинается и кончается потребителем. Концепция маркетинга это ориентация на нужды, запросы и потребности клиентов.
Читать PDF
597.88 кб

Определение удовлетворенности потребителя для рынка гостиничных услуг

Бычкова Анна Сергеевна
Чтобы разобраться в пользе удовлетворения клиента для бизнеса, необходимо выяснить, из чего она состоит.
Читать PDF
326.07 кб

Инженерная методика количественной оценки удовлетворенности потребителей

Тушавин Владимир Александрович
Рассматривается практический подход к менеджменту качества службы технической поддержки и управлению инцидентами с использованием показателя удовлетворенности потребителей.
Читать PDF
648.83 кб

Возрастная дифференциация удовлетворенности потребителей в сфере туризма

Максимова Ольга Александровна, Малышева Елена Вячеславовна
Представляются результаты репрезентативного социологического исследования, проведенного в Республике Татарстан; раскрывается возрастная специфика потребительских практик в сфере туризма.
Читать PDF
1.07 мб

Качество консультационных услуг: ожидания потребителей и их удовлетворения

Деева Елена Михайловна
Работа посвящена оценке качества консультационных услуг как важной характеристике достижения конкурентных преимуществ
Читать PDF
1.43 мб

Анализ удовлетворенности и лояльности потребителей гостинично-туристских услуг

Айба И.А.
В работе проведен анализ российского рынка гостиничных услуг с целью выявления влияния лояльности и удовлетворенности потребителей на повышение эффективности его функционирования в российских условиях.
Читать PDF
239.59 кб

Оценка степени удовлетворенности потребителей на рынке мясной продукции г. Кирова

Халявина Марина Леонидовна, Плехов Артем Андреевич
Дан анализ степени удовлетворенности потребителей мясных изделий, что имеет большое практическое значение для производителей данной продукции.
Читать PDF
153.61 кб

Критерии и параметры оптимального уровня удовлетворения потребительских предпочтений

Е. И. Маргулис
Читать PDF
309.51 кб

Удовлетворенность потребителей состоянием конкурентной среды в Нижегородской области

Куликова А.В.
Представлены результаты социологического исследования, в задачи которого входил мониторинг удовлетворенности потребителей состоянием конкурентной среды в регионе.
Читать PDF
1.56 мб

УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРОДУКТОМ (ПО МАТЕРИАЛАМ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ)

Н. М. Воловская, А. С. Уличев
В данной статье представлены результаты исследования удовлетворенности потребителей продуктом Peers.

Похожие термины: