Убеждение
УБЕЖДЕНИЕ
приемы эффективного сообщения точки зрения одного человека другим.
Источник: Словарь предпринимателя 2016
УБЕЖДЕНИЕ
приемы эффективного воздействия одного человека на другое лицо или группу лиц путем принятия ими иной точки зрения и изменения своего мнения.
Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия
Убеждение
вневластная форма влияния на организационное поведение человека, заключающаяся в необходимости принятия убеждаемым положений, взглядов, оценок и требований на собственные взгляды и действия со стороны убеждающего.
Источник: Менеджер организации. Типологический словарь-справочник
УБЕЖДЕНИЕ
(persuasion) – благоприятное или неблагоприятное отношение к тому или иному товару или услуге. Задача маркетологов состоит в изменении позиции потребителя по отношению к тому или иному товару. Также см. Поведение потребителя.
Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.
УБЕЖДЕНИЕ
(англ. belief) – один из психологических факторов покупательского поведения. У. характеризует определенные представления индивида о товаре. У. может основываться на реальных знаниях, мнении или вере, иметь эмоциональную основу. Если У. является ошибочным и препятствует покупке того или иного товара, то предприятие может начать маркетинговую кампанию, направленную на изменение сложившегося У.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.