Туроператор

Найдено 5 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Туроператор
организация или индивидуальный предприниматель, осуществляющие на основании лицензии деятельность по формированию, продвижению и реализации тура.

Источник: Менеджмент в туристском бизнесе. Глоссарий.

Туроператор
производитель туристического продукта. Ему приходится заниматься всеми видами деятельности, характерными для любого производителя, - маркетингом, включая принятие решений по системе распределения турпродукта, научно-исследовательскими разработками, производством, и др.

Источник: Глоссарий: Менеджмент и маркетинг в туризме, проект www.tours.ru

Туроператор
e) tour operator (f) forfaitiste, tour operateur (d) Reiseveranstalter Туристская фирма, занимающаяся созданием и оптовой продажей массовых туристских путешествий на основе стандартизации их маршрутов, программ и комплексного обслуживания. Основным туристским продуктом туроператора являются инклюзивтуры. Их продажу туроператор обычно производит через сеть розничных турагентов-посредников или через свои торговые филиалы. За счет массовости и стандартизации производства турпродукта туроператор сокращает свои издержки, что позволяет ему выйти на рынок с конкурентоспособными ценами.

Источник: Словарь международных туристских терминов

Туроператор
(туристический оператор, турорганизатор) (tour operator, 旅游经营商)-юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, действующее на основании лицензии на туроператорскую деятельность, осуществляющее планирование, организацию путешествия (поездки), продвижение туристических услуг, необходимых для совершения поездки, его оптовую и розничную продажу, а также оказание других туристских услуг, связанных с проведением путешествия (поездки); организация, занимающаяся комплектацией туров и формированием комплекса услуг для туристов. Туроператор разрабатывает туристские маршруты, обеспечивает функционирование туров и предоставление услуг, подготавливает рекламно–информационные издания, рассчитывает цены на туры, передаёт туры турагентам для их последующей реализации туристам.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Туроператор
англ. tour operator) – специалист туристической фирмы, в обязанности которого входит разработка туристических маршрутов, отправка и прием туристов, а также обслуживание туристов по предлагаемым направлениям. Обеспечивает функционирование туров, подготавливает рекламноинформационную базу, рассчитывает цены на туры и передает их турагентам для последующей реализации туристам. Взаимодействует с партнерами за рубежом. Приглашаем на работу туроператора. Жен, 22–30 лет, о/p от 1 года, знание иностранного яз., желательно знание европейских направлений, требований по оформлению виз и паспортов, уверенный пользователь ПК и оргтехники, знание программы МастерТур приветствуется. Обязанности: формирование и продажа туров, работа с зарубежными партнерами. Условия работы: с 10 до 19, сб., вс, – выходной, обеденный перерыв, отпуск [http://www.traveltours.ru/spb/joblist/view/vacancy/?id=61, дата обращения: 05.05.06].

Источник: Новые лица на рынке труда. Cловарь-справочник

Найдено научных статей по теме — 7

Читать PDF
1.68 мб

Обеспечение выживаемости туристических компаний в условиях банкротства на российском рынке туроперат

Николаева И.В.
В статье ставится задача рассмотреть положение туристических компаний на российском рынке, а также проанализировать внутренние процессы туристической компании, негативно влияющие на финансовое состояние предприятия.
Читать PDF
105.31 кб

Новеллы туристского законодательства Российской Федерации в сфере финансового обеспечения туроперато

Чехоев Марат Валерьевич
В статье исследованы новеллы, введенные в законодательство РФ о туристской деятельности Федеральным законом от 28 июня 2009 г. № 123-ФЗ «О внесении изменения в статью 17.
Читать PDF
174.75 кб

Туроператоры берут курс на Индию

Читать PDF
343.57 кб

Маркетинговые возможности минимизации рисков туроператов в Казахстане

Смыкова Мадина Раисовна
В статье структурированы виды рисков и определены пути их минимизации. Минимизировать риски можно объединяясь или используя франчайзинг.
Читать PDF
167.20 кб

Общие подходы к имиджевым стратегиям фирмы-туроператора

Кошлякова Мария Оскаровна
Товарные характеристики туристского продукта имеют особенности, которые определя­ют важность использования фирмой-туроператором эффективной имиджевой стратегии.
Читать PDF
275.84 кб

Исследования конструкций договорных отношений туроператора с турагентом в российском праве

Ганн Н. А.
В статье рассматриваются различные точки зрения современных российских ученых на конструкцию договорных отношений туроператора с турагентом.
Читать PDF
404.57 кб

Участие публичных и частных регуляторов в мероприятиях предупреждения банкротства туроператора

Гурьев Анатолий Владимирович
В статье представлен анализ характеристик и возможностей участия публичных и частных организаций в мероприятиях по предупреждению банкротства туроператора, а также деятельность Федерального агентства по туризму.

Похожие термины:

  • Позиционирование туров и туроператоров

    (positioning of tour operators and tours, 旅行和旅游经营商的定位) представляется собой: дифференциация предложений турфирмы (раскрытие конкурентных преимуществ туроператора: в цене, в организации именно данного тура, в
  • Туроператорская деятельность

    деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая на основании лицензии юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (туроператором).
  • Туроператорские фирмы

    (tour operators, 旅游经营商)-фирмы, формирующие туристический продукт и реализующие его от своего имени через турагентства либо самостоятельно. В процессе организации поездок туроператоры устанавливают с